Компания «СЛТ» в очередной раз организовала конференцию для партнеров. По инициативе генерального директора «СЛТ» Максима Иконникова подобные встречи, предполагающие живое общение и обмен информацией, проводятся дважды в год – осенью и весной.
В гостинице «Спутник» 31 октября собрались дилеры и представители трех крупных поставщиков канцелярской продукции – «СТС-Австрия», «Офис Премьер» (ТМ Erich Krause) и MERLION. Они рассказали участникам конференции о брендах, новых коллекциях и особенностях продукции.
Руководитель санкт-петербургского представительства компании «СТС-Австрия» Сергей Бойцов посвятил доклад двум немецким торговым маркам – Lerche и Schneider. Lerche – производитель настольных подарочных наборов премиум-класса из стали, частично выполненных вручную. «Это дорогие подарки, предназначенные для высокопоставленных лиц, — пояснил С.Бойцов. – Всего Lerche представил 10 таких наборов в разных стилях и цветовой гамме. Некоторые из них представлены в каталоге «СЛТ», однако при желании через компанию можно заказывать всю линейку».
Под брендом Schneider в Германии производится высококачественная и экологичная канцелярская продукция. Как подчеркнул С.Бойцов, все, что входит в пишущие элементы, компания полностью производит сама, причем используя вторичное сырье и «чистую» электроэнергию. В каталог «СЛТ» также входит марка Schneider.
Руководитель санкт-петербургского представительства компании «СТС-Австрия» Сергей Бойцов посвятил доклад двум немецким торговым маркам – Lerche и Schneider. Lerche – производитель настольных подарочных наборов премиум-класса из стали, частично выполненных вручную. «Это дорогие подарки, предназначенные для высокопоставленных лиц, — пояснил С.Бойцов. – Всего Lerche представил 10 таких наборов в разных стилях и цветовой гамме. Некоторые из них представлены в каталоге «СЛТ», однако при желании через компанию можно заказывать всю линейку».
Под брендом Schneider в Германии производится высококачественная и экологичная канцелярская продукция. Как подчеркнул С.Бойцов, все, что входит в пишущие элементы, компания полностью производит сама, причем используя вторичное сырье и «чистую» электроэнергию. В каталог «СЛТ» также входит марка Schneider.
Об основных товарных группах и новинках 2015 года Erich Krause рассказала представитель компании «Офис Премьер» Любовь Крылова. Она обратила внимание на то, что усилена ориентация на корпоративный рынок, поэтому компания снизила цены на некоторые позиции. Новые форматы канцелярских товаров Erich Krause — это яркий дизайн, модернизированные механизмы (например, у дыроколов и степлеров), совмещение технологий (шарик и гель в ручках, чернила на масляной основе).
Эксклюзивными идеями к новогодним праздникам поделился бренд-менеджер канцелярского направления компании MERLION Гамзат Ахмедов. Так, при производстве ежедневников английской компании Letts особое внимание уделяется деталям, которые делают продукцию стильной и дорогой, — качество печати, натуральная кожа, золотой или серебряный обрез, шелковая закладка. MERLION также является крупным дистрибьютором ручек премиум-сегмента – Waterman, Parker, Cross, Franklin Covey, Caran d’Ache, Aurora, Visconti, которые могут стать достойным подарком для топ-менеджеров и первых лиц. Еще один бренд, который представляет компания, — Victorinox (Швейцария). Ножи и аксессуары Victorinox — это представительские и многофункциональные подарки, которые со временем не теряют актуальности.
В ходе конференции слушатели задали выступающим вопросы, касающиеся возможностей и особенностей продукции, познакомились ближе с экземплярами и получили некоторые образцы. В заключении генеральный директор «СЛТ» Максим Иконников и представители компаний-поставщиков вручили лучшим партнерам дипломы и памятные подарки.