ГК «Оазис» на Российской неделе рекламы 2014

0
1481
С 3 по 5 декабря прошла Российская неделя рекламы, в которой приняла участие ГК «Оазис». Неделя рекламы проводится ежегодно и привлекает несколько тысяч маркетологов, рекламщиков и предпринимателей со всей России и из стран ближнего зарубежья.
За три дня на площадке прошло более 50 выступлений, мастер-классов и дискуссий от профессионалов в своих отраслях, в число которых вошли известный дизайнер Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding, Илья Балахнин, генеральный директор Digital-агентства Paper Planes, Георгий Чибисов, директор по маркетингу портала JOB.RU, маркетолог Игорь Манн и многие другие.

В этом году на Неделю рекламы впервые был приглашен представитель сувенирного рынка. Честь представлять сувенирную отрасль получил Владимир Слуцкий, президент компании «Оазис».

Он провел для участников мастер-класс на тему «Сувенирная продукция как мощное оружие при повышении лояльности клиентов». В своем выступлении Владимир поднял такие волнующие всех вопросы, как философия подарка, выбор подарка и его правильное использование.

Также он привел несколько интересных кейсов из своего опыта, когда правильно подобранный подарок помог заключить крайне выгодные партнерские отношения. При выборе подарка никогда нельзя забывать, что не все подарки одинаково полезны. Важно помнить, что стандартные, неинтересные подарки, которые дарят скорее для «отмазки» вызывают прямо противоположную реакцию. На данный момент в России сложилась такая ситуация, что основным конкурентом для сувенирных компаний являются производители алкоголя. Многие люди ошибочно уверены, что бутылка качественного алкоголя является отличным подарком на любой праздник, будь то Новый год, 8 марта или День учителя. Безусловно, такой подход во многом облегчает жизнь – не нужно задумываться о том, что понравится принимающей стороне, достаточно только подобрать подходящий алкоголь. Стоит ли говорить, что такая позиция в корне неверна? Мало кто уже через неделю вспомнит от кого была одна из десятка подаренных бутылок, и это еще не говоря о том, что далеко не все вообще пьют! Интересный, запоминающийся и нужный подарок, напротив, надолго останется у человека и каждый раз будет напоминать о дарителе и проявленном им внимании.

Спикер вкратце затронул тему выбора поставщика сувенирной продукции, отметив основные моменты, на которые стоит обратить внимание. В конце выступления аудитория наградила Владимира бурными овациями, а многие после подходили пообщаться лично.

Помимо выступления Владимира Слуцкого «Оазис» был представлен на Неделе рекламы ярким и стильным стендом, который привлек внимание множества посетителей. Сотрудники компании ответили на огромное количество разнообразных вопросов гостей стенда и рассказали о сегодняшней ситуации на сувенирном рынке в России и за рубежом. Особенно это было интересно гостям в преддверие Нового года и активной покупки разнообразных подарков.

6 декабря для ВИП-участников мероприятия прошла отдельная встреча со спикерами, на которой были разобраны конкретные кейсы и получено множество дельных советов. В этой встрече принимали участие сотрудники «Оазис», которые отвечали на вопросы присутствующих.

Марголина Ольга
ГК «Оазис».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя