«Укрепление позиций отрасли рекламно-сувенирной продукции на рынке коммерческих коммуникаций в условиях сложившейся экономической ситуации — одна из приоритетных задач, стоящих перед Ассоциацией сегодня»,- отметил Президент НАРСИ Вячеслав Орлов.
Согласно представленным планам, в 2015 году НАРСИ намерена максимально сконцентрировать свою деятельность на развитии и индустриальной поддержке отечественных компаний рынка рекламно-сувенирной продукции. Первыми шагами Ассоциации в данном направлении станет полная реструктуризация и запуск принципиально новых подходов в деятельности. Уже с середины марта в НАРСИ начнут работу сразу пять комитетов, в числе которых: комитет по индустриальным стандартам, комитет поставщиков, комитет по исследованиям, комитет по образованию, а также комитет по внешним коммуникациям. В повестке деятельности комитетов: стандартизация отрасли, расширение линейки исследовательских продуктов с учетом объемов рынка и его основных игроков, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.
Возглавят комитеты ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции, вошедшие по итогам конференции в состав Совета НАРСИ: Виталий Гайдунько, Генеральный директор Admos Advertising Moscow, Игорь Чижов, Генеральный директор ЗАО «Прагматика», Ростислав Алехин, Генеральный директор «Оптимум и К», Владимир Мазур, Генеральный директор EBazaar, Алексей Вязовцев, Генеральный директор АльтерЭго групп и Гаянэ Тищенко, Генеральный директор Impuls. Единогласным решением всех участников конференции на должность исполнительного директора НАРСИ утвержден Смоляков Валентин, возглавляющий объединенную исполнительную дирекцию АКАР-РАМУ- IAB Russia.
«На мой взгляд, представленность Совета НАРСИ позволит нам на качественном уровне реализовать все поставленные задачи и привлечет внимание к Ассоциации других игроков рынка рекламно-сувенирной продукции»,- отметил Вячеслав Орлов.
В своем обращении к участникам конференции, Президент НАРСИ также представил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность Ассоциации помимо проектов комитетов. Так, в планах деятельности Ассоциации в 2105 году станет тесное сотрудничество с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках создания единой платформы для членов Ассоциаций путем объединения исполнительных дирекций.
Напомним, что подобная практика объединения дирекций существует с 2011 года в рамках деятельности АКАР, РАМУ и IAB Russia. Подобный подход позволяет объединить работу Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.
«В это не простое время консолидация идей, экспертиз, опыта поможет не просто выжить, а выйти из кризиса на совершенно другой качественный уровень. Поэтому я очень рад, что подобное объединение все же состоялось, и, я надеюсь на интересную и продуктивную работу НАРСИ совместно с промо комитетом АКАР», — отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.
Справка о НАРСИ:
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной продукции – Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции с целью популяризации отрасли и формирования позитивного отношения к рекламно- сувенирной продукции как к эффективному инструменту маркетинговой коммуникации. Созданная в 2014 году, НАРСИ объединяет более 30 отечественных компаний, работающих на рынке рекламно-сувенирной продукции.