Качество как базовая философия нового суббренда от Com.Mint

0
417

Уникальный подход к созданию повседневной одежды в современной индустрии мерча и корпоративных подарков.

В этом году мерч-агентство Com.Mint запустило собственное производство текстильной продукции под брендом «Это База!». Получилась целая экосистема качества, инноваций и персонализации. Создание полного производственного цикла позволило компании контролировать каждый этап, оперативно реагировать на малейшие нюансы, а также гарантировать высочайшее качество каждой единицы продукции. В том числе использовать премиальные ткани и фурнитуру, эксклюзивные фактуры, текстуры и учитывать тренды.

По сути, все перечисленное — кастомизация в широком смысле, где индивидуальность выступает как стандарт! При этом доступна уникальная концепция персонализации: размерный ряд от XXS до 5XL, унисекс с прямым свободным кроем, возможность индивидуального пошива за десять дней и адаптация моделей под особенности фигуры; а также широкая цветовая палитра и дополнительные яркие акценты в виде шнурков, киперных лент и молний.

А где же технологии? И это предусмотрено, причем не только в современном швейном оборудовании. Все в деталях, а именно: точная посадка по фигуре, усиленные швы и эргономичные конструктивные решения, брендирование любым способом.

«Это База!» — не просто casual-бренд. Это философия качества, комфорта и индивидуальности. Простые базовые футболки, худи, анораки, олимпийки и джогеры преобразуются в собственный мерч, который хочется носить.

Мерч-агентство Com.Mint
www.commint.ru
Telegram

Качество как базовая философия нового суббренда от Com.Mint // ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков. — 2025 ( сент.) . — №55. — С. 44

Лауреат X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024», II место в категории «НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР» 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя