17.09 и 19.09 с 10:00 до 13:00 Игорь Манн, Сергей Дубовик и ряд экспертов обсудят вопросы закупок, рисков и маркетинговых трендов!
В конце года компании оказываются на линии огня сразу с двух сторон:
- Закупщики сталкиваются с пустыми складами, ростом цен и молчащими поставщиками.
- Маркетологи — с шумом конкурентов, где бюджеты и громкие кампании больше не дают преимущества.
Предновогодний сезон — проверка на прочность для всех. Но большая часть проблем предсказуема, а значит, их можно предотвратить. Именно это обсудят на юбилейной XX Большой онлайн-конференции «Штрих-Фест».
Что вы получите:
- алгоритмы выбора надёжных поставщиков;
- способы минимизировать риски подделок, срывов и роста цен;
- инструменты для работы между снабжением, маркетингом и финансами;
- 56 маркетинговых трендов за 20 минут и идеи, которые определят 2026 год;
- новинки продукции для брендирования к Новому Году.
Спикеры:
- Игорь Манн — номер 1 в маркетинге в России, автор 50+ бестселлеров,
- Сергей Дубовик — знаменитый эксперт по закупкам и управлению рисками,
- Станислав Штрих — генеральный директор «Штрих», 29 лет опыта в проектах для корпораций,
- Татьяна Горохова — креативный директор, эксперт по нестандартным задачам,
- Юлия Савина — директор по маркетингу «Штрих», модератор встречи.
Присоединяйтесь к XX юбилейной конференции «Штрих-Фест» и узнайте, как встретить сезон с максимальным эффектом и на пике трендов.
Выбирайте для регистрации оба дня, чтобы узнать как можно больше! Участие бесплатно!
Для участия в розыгрышах во время вебинара подпишитесь на Телеграмм канал.










