В докладе:
Когда весь твой бюджет — это твоя зарплата
В Forbes бесплатно и за месяц — миф или реальность?
Пиар = эфиры и публикации?
Блогеры — риски и трата времени?
Въехать в рай на чужом горбу, или как найти правильных партнеров
“Поднимите мне продажи”: с каким запросом не стоит работать
38 попугаев, или в чем мерить эффективность кампании?
Анастасия Джмухадзе,
журналист, более 15 лет занимается деловой журналистикой. Работала в журналах «Секрет Фирмы» и «Управление компанией», на портале Slon.ru.
С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале «Успех». За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях «Мое дело», два специальных проекта «Как открыть свой бизнес», многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ.
Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта «Деловая среда» (Сбербанк).
В настоящее время автор и редактор студии CustomProduction, которая производит программы для федеральных и спутниковых каналов, а также имиджевые и корпоративные фильмы. В 2014-15 году выпустила в эфир более 160 программ, в том числе созданных по собственной концепции.
C 2016 года руководитель нового образовательного проекта “Бизнес-класс” компаний Google и Сбербанк.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте