Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лучшие эксперты в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам секреты монетизации бизнеса.
Google, «Яндекс» и другие поисковые системы объявили войну искусственным ссылкам. Но могут ли существовать естественные ссылки в таком конкурентном секторе как гемблинг? Об этом слушатели конференции RACE узнают из выступления Маттео Монари, исполнительного директора BizUp.
Тема его доклада — «Наращивание естественных ссылок в сфере гемблинга — возможно ли это? Если да, то как именно?». Спикер расскажет:
- почему искусственное наращивание ссылочной массы по-прежнему важно;
- о старых и новых методах линкбилдинга;
- о том, как перейти от искусственных ссылок к естественным;
- об успешных примерах стратегий link-earning.
Маттео Монари — опытный онлайн-маркетолог, который может авторитетно говорить о таких сложных вопросах. Он является сооснователем и исполнительным директором BizUp — одного из самых значимых маркетинговых агентств в Италии. До этого он занимал должность SEO-менеджера нескольких крупнейших мировых аффилиатов в секторе гемблинга и финансов.
Сегодня клиентами Маттео являются такие гемблинговые компании, как Unibet, BetClic, Betsson и King.com. Для их продвижения особое внимание он уделяет линкбилдингу и разработке долгосрочных «белых» SEO-стратегий.
Маттео Монари регулярно выступает на крупных европейских конференциях, посвященных онлайн-маркетингу. Среди последних – London Affiliate Congress 2016, Brighton SEO conference 2016 и i-Gaming Forum 2016 в Швеции. В этом году он впервые приедет в нашу страну.
Всех, кто хочет услышать первое выступление Маттео в России, мы приглашаем на RACE 2016. Регистрируйтесь на RACE 2016 по ссылке