7-9 сентября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное мероприятие про продвижение, подарки и брендинг – международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021!
Мероприятие выступает платформой, где рекламные и event-агентства, специалисты по маркетингу и продажам могут найти новых партнеров и поставщиков, оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, вдохновиться идеями для брендинга будущих проектов.
На экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 88 компаний представят самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции. Это идеальная площадка, чтобы уже сейчас выбрать сувенирную продукцию и подарки на предстоящий сезон и новогодние праздники.
В этом году широко представлены регионы, среди которых представители Архангельской, Владимирской, Воронежской, Кировской, Костромской, Орловской, Рязанской, Самарской, Саратовской областей, Приморского и Ставропольского края.
Помимо российских компаний на экспозиции представлены участники из Германии, Китая, Польши, Турции, Белоруссии.
Среди участников такие яркие представители отрасли как: LRT, «Арт-Грани», iLUXE, Flexpocket, «Пуля в стакане», STAN, ГК «Большая семья», «Альфа Дизайн», Типография «КЕМ», Happy Partner, Promo Workshop, MEZA.
Помимо изучения новинок для продвижения на стендах специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров ждет 3 дня насыщенной деловой программы.
В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.
Во время конференции представители известных игроков рынка поделятся своими эффективными кейсами в проведении промоакций и розыгрышей, программ лояльности, подготовке POSm и мерчандайзинга, кейсами событийного маркетинга.
7 сентября на конференции будут обсуждать промоакции, розыгрыши и программы лояльности.
- Кирилл Кадывкин из коммуникационного агентства E:mg расскажет о том, как с помощью бренддинга и правильной коллаборации завоевать сердца не только детей, но и родителей в кейсе: «Дирол и Миньоны запускают систему шалостей».
- Алена Сидорова из Deep – Creative agency поделится опытом Нестандартного подхода к BTL-промо и расскажет о кейсе продвижения известного бренда туалетной бумаги в период локдауна.
- Наталья Голикова из Action расскажет, как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промоперсонала в кейсе для Milka.
- Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople, расскажет, как с помощью геймификации привлечь пользователей к регистрации в программе лояльности и совершению покупок на примереS7 Airlines в непростой для авиакомпаний 2020 год.
- Также гостей ожидает дискуссия о состоянии рынка промоиндустрии.
8 сентября пройдет сессия #ДалекимБлизким – стать ближе к потребителю в период пандемии.
- Анастасия Вербоватая, аккаунт-группхэд агентства Panda Digital, поделится кейсом SPLAT и идеями о том, как даже в период пандемии легко быть ближе к тем, кто по-настоящему дорог.
9 сентября одной из тем станет Событийный маркетинг федерального бренда (OZON) на примере интеграции в массовое мероприятие.
- Вероника Варакина, account-manager маркетингового агентства CLEVER marketing, поведает о том, как реализовать мероприятие в эпоху «отмены», за 3 дня сменить 2 площадки и успешно закрыть задачу по привлечению новой аудитории.
Комбинация конференции и выставки позволяет прямо в дни IPSA & PSI Russia вдохновиться идеями свежих кейсов, узнать о результативности маркетинговых механик «по факту», ознакомиться с предложениями поставщиков своих будущих маркетинговых активаций.
Конференция актуальна как компаниям, самостоятельно проводящих BTL-активности, так и агентствам, реализующих их для своих клиентов.
Также все 3 дня гостей ждут презентации на стендах участников, консультации по продуктам и продуктивный нетворкинг.
Зарегистрироваться и получить бесплатный билет на выставку и конференцию можно на сайте проекта.
Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPSA & PSI Russia 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.
Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.
Больше новостей, встреч и личного общения с профессионалами рынка 7-9 сентября на IPSA & PSI Russia 2021. До встречи!
Справка:
Международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021 – это ведущее профессиональное B2B-мероприятие промоиндустрии, которое является традиционным
местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьторов со всей страны.
Сайт выставки: www.ipsa.ru
Организатор выставки: RX
Будучи надежным партнером для наших клиентов, мы выбрали поворотный для всего мира момент, чтобы реализовать то, во что верим. Наша миссия – навсегда изменить индустрию мероприятий.
Каждое наше мероприятие – ядро целой отраслевой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем бизнес и специалистов, поддерживаем и радуемся успехам друг друга. Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.
Мы проводим более 400 мероприятий в 43 секторах экономики в 22 странах как офлайн, так и на онлайн-платформах.
RX является частью RELX – ведущего поставщика информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. Наши клиенты получают максимум преимуществ от причастности RX к такой инновационной и прогрессивной организации.