Итоги первой части Форума Главный Канцелярский Вопрос

0
1149

15 марта 2021 года в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»  была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо.  Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно.

На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

  • Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;
  • Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;
  • Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;
  • Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;
  • Особенности ведения переговоров в новых условиях.

Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос

Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим – спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания.

Искрометный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума. Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.

Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР. Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?
  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO. Образ, впечатление, репутация. Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?
  • Ольга Щербакова, исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ. Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры — Перформер и Делатель – как их найти?
  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог B2B продаж. Неверов и партнеры. Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся?
    Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?
  • Григорий Карлышев, консультант направления «Стратегический маркетинг» АРБ ПРО. Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина Офисный Мир, г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)

Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнерами, что особенно важно в текущих условиях.

Cледите за нашими новостями: Итоги второй части Форума – открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.

Уважаемые спикеры,  участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Материалы и презентации форума отправлены всем зарегистрированным посетителям Форума ГКВ. Если Вы хотите получить материалы форума – отпрвьте нам запрос, заполнив форму по ссылке.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий:

www.skrepkaexpo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя