Уважаемые коллеги, в июне 2020 Международная Ассоциация Презентационной Продукции (МАПП) внесла предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли и запустила ГОЛОСОВАНИЕ, которое шло ровно 6 месяцев.
Сегодня мы подводим итоги и к большому нашему удивлению они неоднозначны.
- Всего в голосовании приняло участие более 2200 человек.
- До 15 сентября этого года расклад голосования был таков:
- Корпоративных коммуникаций – 18, 88 %
- Презентационной продукции – 17, 70 %
- Бизнес-сувенирная – 17, 11 %
- Промопродукции – 13, 57 %
- Деловых сувениров – 12, 98 %
- Маркетинговых коммуникаций – 11, 8 %
- Сувенирная – 4, 42 %
- Деловых подарков – 1, 77%
- Рекламно-сувенирная – 1, 18%
- Корпоративных подарков – 0, 59 %
Название «Корпоративных коммуникаций» лидировало с небольшим отрывом от «Презентационной продукции» и «Бизнес-сувенирная». Для нас было неожиданно и приятно, что название нашей ассоциации заняло почетное второе место!
- Среди Целевой аудитории статистика распределилась следующим образом:
- Производитель сувенирной продукции – 63, 43 %
- Рекламное агентство – 28, 79 %
- Корпоративный заказчик – 6, 39 %
Однако, после 15 сентября ситуация резко поменялась. Администратор нашего сайта обнаружил следы явной накрутки по резким скачкам голосования. Все эти «голоса» были даны за название «Промопродукция», без указания Целевой аудитории и с промежутком в голосовании в минуту. После этой акции статистический отрыв стал недосягаем.
Мы не знаем, кому так сильно полюбилось название «Промопродукция», что он решил воспользоваться ТАКИМ методом его внедрения, хотя предположения у нас имеются.
В результате накрутки процентное соотношение стало таким:
- Промопродукции – 82, 50 %
- Рекламно-сувенирная – 6, 67 %
- Корпоративных коммуникаций – 3, 06 %
- Корпоративных подарков – 2, 78 %
- Бизнес-сувенирная – 2, 25 %
- Сувенирная – 2,22 %
- Маркетинговых коммуникаций – 11, 1 %
- Деловых подарков – 0, 83 %
- Презентационной продукции – 0, 83%
- Деловых сувениров – 0, 56%
Коллеги, 10.12.2020 г. мы закрываем голосование.
Но ИТОГИ мы подведем немного позже. Нам нужно все взвесить, подумать о произошедшем инциденте и принять правильное решение, опираясь на мнение отрасли.
Нам очень важно именно Ваше мнение, ждем отклики и комментарии. На сайте МАПП www.iapp.ru
С уважением, Ассоциация МАПП
Публикации по теме >>>
- Голосование о едином названии отрасли.
- Лео Костылев. О Едином названии отрасли.
- Лео Костылев. Как вас теперь называть?