Как правильно выбрать персонализацию на сувенирной продукции

0
2595
Доклад состоится в рамках Тематической недели «Сувенирная и презентационная продукция. IV Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2017»

 

13 июня 2017 года. Центр импортозамещения и локализации.
Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо», павильон №4

В докладе:

Три основных метода персонализации сувенирной продукции: 

1. Тампопечать
2. Гравировка
3. УФ-печать

  • Возможности нанесения этими методами с учетом особенностей различных поверхностей и материалов.
  • Как избежать типичных ошибок в выборе метода персонализации (на конкретных примерах).
  • Опытный специалист ответит на все интересующие вопросы в форме дискуссии.
Доклад будет полезен для широкой целевой аудитории: как для начинающих рекламных специалистов и интересующихся этой темой корпоративных заказчиков, так и для тех, кто уже не первый год работает в рекламно-сувенирной сфере.
Справка об авторе:

Виолетта Евгеньевна Тимченко, руководитель «LEDD Company» , Москва.
Более чем 20-летний опыт работы в отрасли корпоративных сувениров. Одно из основных направлений деятельности – поставка качественной электроники, гаджетов и компьютерных аксессуаров для последующей персонализации.

Санкт-Петербург, Большой проспект В.О.
ВК «Ленэкспо», павильон №4 
Вход свободный по предварительной регистрации
Подробно о конференции
Подать заявку на участие: info@iapp-spb.org 

Оргкомитет
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org 
www.iapp.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя