Стала доступна электронная версия 9-го номера журнала «Лидер МАПП»

0
686

Краткое содержание нового номера:
— Как быть, если до нового года остался всего месяц, а у вас еще не готовы подарки для сотрудников и партнеров? Этому вопросу посвящена статья «Успеть за 30 дней».

— Надвигающийся финансовый кризис задал тон интервью руководителя PR-проектов ОАО «КИТФортисИнвестментс» Татьяны Николаевой для журнала «Лидер МАПП». Она поделилась мыслью, что в непростые времена бизнес-подарки должны настраивать людей на оптимизм. Подробней в материале «Сладкая жизнь против финансового кризиса».

— Цветы могут простоять в вазе неделю, максимум – полторы. Поэтому профессионалы не используют их в качестве бизнес-подарка. Флористический дом «Vermont» ломает стереотипы и доказывает: срезанные цветы могут оставаться красивыми годами. Как это возможно? Читайте в статье «Букет
длиною в 8 лет»

— «Лидер МАПП» представляет новую рубрику «Фокус-индвид». В ней обычный человек, не связанный с профессиональной рекламной деятельностью и сувенирной отраслью, рассказывает о своем отношение к различным промо-сувенирам и корпоративным подаркам. Чем так ужасны серьги и колье, подаренные маркой французской косметики, и почему лучше проводить пикник не в октябре, а январе, читайте в материале «Человекоориентирование».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя