Прошедшая неделя была богатой на приятные события не только для нашей Ассоциации, но и для отрасли в целом.
Организаторам удалось собрать небывалое количество посетителей, так что у некоторых экспонентов (в частности, у представителей МАПП) не было возможности присесть даже на минутку. Мероприятие вызвало большой интерес, несмотря на достаточно скромное количество экспонентов. Напротив, это обстоятельство позволило посетителям отнестись к каждому из них более внимательно и рассмотреть образцы и предложения неторопливо и вдумчиво.
Такой IPSA не была давно, особенно весенняя выставка. Многие экспоненты – рекламодатели нашего журнала – отозвались о выставке восторженно, и мы обязательно опубликуем их мнение в ближайшее время.
Вечером 12 февраля для экспонентов был организован фуршет. Торжественное мероприятие, посвященное переменам, коснувшимся выставки, включало конкурс на лучший слоган для IPSA. Победитель получил 6 м2 выставочной площади и льготы на размещение в каталоге IPSA.