Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.
В программе мастер-класса:
— Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики.
— Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов.
— У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или как не вляпаться в бета-ловушки.
— Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор существующих решений».
— Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект».
— Профилактика ценовых возражений.
Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие.