КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Международная ассоциация презентационной продукции приглашает принять участие в конкурсе на Премию МАПП. Любой желающий может побороться за Премию МАПП: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, в которых преподаётся дизайн, исследовательские лаборатории, изобретатели, профессиональные дизайнеры и студенты, обучающиеся дизайну, все те, кто обладает творческим потенциалом и производит или размещает заказы на свою продукцию в России. Представленное изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Представляемое на конкурс изделие должно быть изготовлено в России. Если изделие является лишь частично произведённым в России, то МАПП исходит в определении страны изготовителя из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие считается по праву российским.
График расчёта себестоимости
Фото изделия, предоставляемого на конкурс, присылается в МАПП до 6 октября 2014 года, само изделие — до 10 октября для оценки компетентным жюри за счёт участника и на его риск. Изделие может быть возвращено участнику после конкурса за счёт участника.Адрес курьерской доставки — Международной Ассоциации Презентационной Продукции, 194044, Санкт-Петербург, Зеленков пер., 7а, офис 202.
Вместе с изделием предоставляется заполненная анкета с данными участника, а также с кратким описанием концепции изделия и причин, по которым данное изделие с точки зрения участника достойно премии МАПП.
Анкета участника премии МАПП 2014
Стоимость участия в конкурсе «Премия МАПП» составляет 2000 рублей на одно представляемое изделие (МАПП: компания может представить на премию любое количество изделий). Сумма в полном объёме должна быть уплачена до даты окончания приёма заявок — до 10 октября. В случае оплаты и последующего отказа от участия, деньги за одно изделие удерживаются.
КАТЕГОРИИ
1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.
2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до своих контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Креативность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество — для экологически чистых технологий и материалов.
3. КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить необычным образом изделие или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Креативность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество — для экологически чистых технологий и материалов.
4. МАСТЕР ДИЗАЙНА
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.
А СУДЬИ КТО?*
1. Лео Костылев, Президент МАПП, Санкт-Петербург
2. Сергей Воронков, генеральный директор ООО «ЭФ-Интернэшнл», Санкт-Петербург
3. Леонид Пчельников, директор выставки IPSA Рекламные Сувениры, Москва
4. Евгения Лукашевич, руководитель дирекции маркетинга, рекламы и PR ООО «ЭФ-Интернэшнл», Санкт-Петербург
5. Николай Попов, директор «ПОПОВ-Дизайн» (ООО «Частная коллекция»), Пермь
6. Алексей Чачин, директор компании «ГосПЕЧАТНИК», Санкт-Петербург
7. Александр Никитин, директор компании «Главсюрприз», Москва
*Полный список состава жюри на утверждении
ПРЕМИИ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИИ
В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и получат «Премию МАПП». Кроме этого, между победителями каждой из категорий состоится внутреннее соревнование, в процессе которого будет определён обладатель «Главной Премии МАПП — 2014».
Список наград
Торжественная церемония награждения участников «Премии МАПП- 2014 » состоится в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление-2014», 15-17 октября, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», Санкт-Петербург.
Каждый из призёров и победителей «Премии МАПП- 2014» будет награждён памятным подарком и дипломом МАПП. Отчёт о церемонии награждения и подробная статья о конкурсе и его участниках будут опубликованы в журналах «Профессионал» и «Лидер», в номерах, следующих за произошедшими событиями. Все представленные на конкурс изделия, ставшие призёрами конкурса, будут представлены в журналах, издаваемых МАПП – «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП» с указанием данных участника и выигранной премии.
Все призёры «Премии МАПП» получат от сувенирного портала МАПП, журналов «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП» право на бесплатные публикации. Более подробно мы расскажем об этом ближайшее время.
Внимание! Все участники премии (без исключения) будут проанонсированы:
1) в журналах МАПП — «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП»
2) на сайте iapp.ru в главной новости
3) в еженедельных рассылках МАПП «Новости рекламно-сувенирного бизнеса»
4) в соц. сетях
ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК:
news@iapp-spb.org с пометкой «Премия МАПП»
За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому сотруднику МАПП,
редакции журналов «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП»
(812) 318-18-92/93
Юлия — info@iapp-spb.org
Анна — anna@iapp-spb.org
Татьяна — tanya-mapp@mail.ru
Галина — galya@iapp-spb.org