Результаты опроса посетителей RemaDays Warsaw 2018

0
1266

Большое спасибо за участие в опросе, который мы отправили всем посетителям выставки. Спасибо, что вы поделились своими впечатлениями и ценными комментариями.

Для 80% респондентов основной целью прибытия в RemaDays Warsaw 2018 было ознакомление с последними новинками рекламной индустрии. Более чем половина посетителей целенаправленно искала на выставке новые деловые контакты. Для 30% гостей наиболее важным было посещение стенда конкретного экспонента.

Наиболее важным источником информации о выставке RemaDays Warsaw стало приглашение от организатора и экспонентов, а также информация, содержащаяся в отраслевой прессе и на официальном сайте мероприятия www.remadays.com.

Самая большая посещаемость выставки наблюдалась во второй день RemaDays Warsaw 2018. Почти половина посетителей (44%) решили посетить Warsaw EXPO именно в четверг, 8 февраля.

Как оказалось большое количество экспонентов и их чрезвычайно интересное предложение привлекли посетителей присутствовать на выставке более чем один день. Каждый пятый посетитель был на выставке 2 дня, а 5% посетителей были на выставке все 3 дня. Согласно опросу, 80% гостей покидали выставку в отличном настроении, потому что им удалось достичь все поставленные цели. Такое же число респондентов положительно оценило всю выставку. Посетители хвалили предложение экспонентов, рекламные коммуникации и хорошую организацию торгово-выставочного центра.

Самым большим преимуществом RemaDays 2018 респонденты признали предложение более 800 участников. Это мнение высказало 74% посетителей. Локализация и разновидность тематических секторов также были признаны важными элементами выставки.
Во время ярмарки посетители имели в своем распоряжении специальные карты выставки. Почти 70% респондентов воспользовались этим инструментом.

Богатое и инновационное предложение экспонентов, а также более высокий комфорт работы на выставки были причиной того, что 73% респондентов выразили готовность принять участие в следующем выпуске. Около 56% посетителей это были мужчины, а также люди моложе 40 лет (55%).

Иностранные респонденты

Как и в случае с представителями польских компаний, гости из-за рубежа считали, что желание познакомиться с новинками рынка (60%) является самой важной причиной посетить выставку. Чуть больше респондентов, чем в случае с отечественными предприятиями, выразили готовность установить прямые коммерческие контакты – 60%.

Представители пятидесяти двух стран появились в выставочном центре Варшавы EXPO. Более половины от общего числа респондентов оставались на RemaDays Warsaw 2018 как минимум на два дня. 13% респондентов посещали выставку три дня. Из-за реализации поставленных целей посещения 80% респондентов из-за рубежа признали визит в Польше чрезвычайно успешным.

Большое количество экспонентов было крупнейшим магнитом, привлекающим специалистов из-за пределов Польши на ярмарку. Такое мнение высказали 73% респондентов. Гости из-за границы приезжали в Варшаву различными видами транспорта, а также использовали подготовленные Организатором средства передвижения. 20% из них приехали на выставку бесплатными курсирующими автобусами. Большинство респондентов это были мужчины (55%) и люди старше 40 (53%).

www.remadays.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя