4 марта в Центральном Доме Художника открылась выставка Christmas Time / Весна – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии. Выставка Christmas Time вот уже одиннадцать лет является ведущим событием в России в мире новогодней моды. В ярмарке участвуют более ста компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года она проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду Christmas Time /Весна был присвоен знак РСВЯ.
Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой
низкой оптовой рыночной цене. Не случайно именно Christmas Time / Весна выбирают как площадку для представления своей продукции компании из Китая, Польши, Греции, Италии и других стран. Ярмарка отвечает мировым стандартам проведения торговых новогодних выставок в феврале-марте месяце, сразу после праздничного сезона, когда подведены итоги и сделаны прогнозы на следующий год.
На сувенирном и новогоднем рынке лихорадочное оживление всегда происходит в последние месяцы осени, а заказчиками, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. Christmas Time / Весна – ярмарка для самых предусмотрительных покупателей, владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Благодаря тому, что Christmas Time проходит дважды в год, у большинства компаний –профессионалов новогоднего бизнеса отпала необходимость участвовать в других выставках
сувенирной и подарочной тематики.
В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая насчитывает более ста компаний-участниц в смежном для Christmas Time разделе «Сувенирная продукция»; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики.
На Christmas Time представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные елочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях.
88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры
и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами.
В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки : постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%.
На выставке представлены следующме разделы Новогодние товары: искусственные ели, елочные украшения, фейерверки, карнавальные костюмы. Праздничные товары: воздушные шары, искусственные цветы, свечи, праздничную посуду, декоративный свет, свечи. Подарки: дружеские и деловые, наборы, упаковка, открытки, мягкие игрушки, фарфоровые куклы, наборы для хобби и творчества. Флористика.
Источник:
Выставки Сегодня