Последний день выставки – день свободы от забот, когда можно отдаться течению толпы и просто побродить по павильонам выставочного центра. Можно не спеша проходить мимо красочных витрин и сияющих стендов, перебирая в голове события последних дней, оценивая полученную информацию и подводя итоги.
Да, итоги. Чем же может похвастаться Hong Kong Gifts and Premium Fair 2008?

На 78 496 квадратных метрах свои стенды разместили 3 909 компаний-участниц из 38 государств Европы, Азии и обеих Америк и равномерно распределились по 17 экспозиционным категориям, таким как презентационные сувениры, корпоративные подарки, потребительская электроника, подарки для женщин и детей, бумага и упаковка, канцелярия и прочее.
Нельзя не оценить Hong Kong Gifts and Premium Fair 2008 в роли катализатора сувенирного бизнеса. Постоянно растущая сеть международных контактов организаторов выставки, представительские офисы по всему миру и исчерпывающая база данных рынка презентационной продукции позволяют ускорить установление связей между поставщиками товаров и услуг и их заказчиками.
Прогнозы главы организационного комитета выставки Джефри Лэма, сделанные в день открытия выставки подтвердились. Теперь Hong Kong Gifts and Premium Fair действительно стала крупнейшим событием сувенирной индустрии в мире. Остается ждать нового приглашения посетить его. Уже скоро. В следующем году.
Hong
Kong Gifts and Premium Fair. Coming soon. April 2009.









