С 22 по 24 сентября 2009 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», с большим успехом прошла четвертая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.
Антикризисные стратегии на рынке товаров для дома: Продуктовая, ценовая и сбытовая политика в новых условиях», с участием Союза Независимых Сетей России и ТК «Люблинское поле». Форум затронул вопросы поведения потребителей в новых условиях.
На выставке в течении всех дней работал «Центр сетевых закупок» — Бизнес-Клуб, здесь представители региональных оптовых и розничных сетей, оптовых компаний встречались и проводили переговоры с производителями и поставщиками товаров для дома. В работе Центра приняли участие: Союз независимых сетей России, Уютера, Radius, ООО «Посуда» (Брянск), ГК «Вестер» (Калиниград), ООО «Газторг», Хозторг (Архангельск), Силуэт (Амурская область), ТЦ «Поволжье» (Саратов), «Хозяйственная оптовая торговля» (Москва), Мини Дом (Северодвинск), Торговая группа «СМИТ» (Бурятия) и многие другие.
представили елочные украшения, новогоднюю и праздничную продукцию, подарки и сувениры, праздничную упаковку и другие сопутствующие товары. В рамках салона прошел конкурс «Лучший новогодний подарок».
Большой интерес вызвали конференции «Действия руководителя компании, производящей товары для дома, по повышению дохода и увеличению продаж», «Стратегия работы компаний в секторе HouseHold в новых условиях», организованные компанией A Four Consulting ltd.(Great Britain), где с докладами выступили Мария Шакова и Дмитрий Русаков.
Университет менеджмента и бизнес-администрирования провел семинар-конференцию «Маркетинг на рынке товаров для дома – до, во время и после кризиса».
АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ и ГК «Майер Джей Групп» провели Международные конкурсы: “За высокие потребительские свойства товаров”, “За успешное продвижение качественных товаров”.
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2009 — 2010 — это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать
партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.