«Центр закупок товаров для офиса».

0
780

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», состоялось мероприятие для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Мероприятие организовано выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России .
Генеральным спонсором мероприятия «Центр закупок товаров для офиса» выступила компания «Мапед Рус».

«Центр закупок товаров для офиса»- является единственным в своем роде проектом, который направлен на непосредственное взаимодействие производителей и поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов.

13 марта 2013 г., во второй день выставки «Скрепка Экспо», удобный и вместительный Конференц-зал МВЦ «Крокус Экспо» собрал более 100 представителей компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов, а также представителей административно-хозяйственных отделов из разных регионов России, Беларуси, Казахстана.

15 компаний производителей и дистрибуторов товаров для офиса презентовали самые свежие новинки форматной бумаги, канцелярско-офисной продукции, офисного оборудования, ежедневников и другой бумажно-беловой продукции. Кроме этого, российские производители товаров для офиса рассказали о своих возможностях и преимуществах относительно зарубежных конкурентов и о выгодах работы без посредников.
Ключевым событием мероприятия стало независимое тестирование форматной бумаги.Всем посетителю был выдан отдельный пронумерованный комплект образцов форматной бумаги, c указанием класса A,B или C на каждом образце, но без обозначения бренда бумаги. Из представленных образцов посетитель должен был выбрать образец наилучшего качества. Обычно, сбытовые структуры выбирают поставщика офисной бумаги, опираясь на два критерия: узнаваемость бренда и цена.
Организаторы мероприятия предложили сделать выбор, опираясь только на один критерий: качество предложенных образцов. Все присутствующие в зале — это специалисты в области торговли товаров для офиса и могли сделать свое заключение о качестве форматной бумаги, субъективно оценивая визуально — тактильные характеристики образца. Подсчет голосов производился в каждом классе форматной бумаги А, В и С. Результаты впечатлили всех участников без исключения.

Для присутствующих стало полной неожиданностью, что во всех трех классах форматной бумаги лидировал продукт торговой марки CANON: CanonOceRedLabel, класса А (32 голоса), CanonOceBlackLabel, класса В (27 голосов), CanonOceStandardLabel, класса С (27 голосов).

Интересно, что форматная бумага самых популярных брендов российского рынка заняла отнюдь не лучшие позиции в данном тестировании.За «SvetoCopy» проголосовали 4 человека, а за «Снегурочку» — 2.

Ярким и наглядным выступлением запомнились специалисты из рекламного агентства «МедиаНация»,которые заранее провели аудит интернет – сайтов посетительской аудитории мероприятия и указали на основные ошибки при создании и продвижении сайтов. Специфика товаров канцелярско-офисного направления – это многочисленные бренды и огромный ассортимент. Профессионалы агентства «МедиаНация», опираясь на данный факт,дали практические рекомендации по эффективному и удобному расположению каталога продукции на сайте компании, как выбрать ТОП из товарных групп, которые необходимо продвигать в интернет – пространстве, развенчали мифы о SEO, которые до сих пор существуют на рынке канцелярских и офисных товаров.

Большое внимание аудитории привлек доклад почетного спикера, директора Информационного Агентства «Бизнес-Информ» Малинского Станислав Вальтеровича. Станислав Вальтерович рассказал о рынке расходных материалов, его емкости, тенденциях и специфике развития, при этом отметил, что напрасно многие региональные компании, занимающиеся комплексным обеспечением офисов, не уделяют достойного внимания расходным материалам.

Мероприятие закончилось праздничным фуршетом и профессиональным общением участников в неформальной обстановке.

Благодарим всех участников «Центра закупок товаров для офиса» и надеемся, что организаторыдостигли своих целей в создании дополнительных возможностей участникам и посетителям выставки «Скрепка Экспо»для установления и расширения деловых связей, поиска партнеров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Ждем Вас на 19-й Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 10-12 сентября 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka©apkor.ruinfo©apkor.ruexpo©apkor.ru
Генеральный спонсор – ООО «Мапед Рус»

Генеральный информационный партнер: www.segment.ru

Официальный медиа-партнер:www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:
• Officefile
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Мир выставок ИД «Новые известия»
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• LACARTOLERIA (Италия)
• PAPER&STATIONERYSAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.kancport.com.ua
www.licensingrussia.ru
www.officemart.ru
www.exponews.ru
www.print-forum.ru
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя