«Подарки. Осень 2013» — главный проект отрасли!

0
1542
«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» – двадцать первый Международный выставочный проект прошел с 17 по 20 сентября 2013 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР», и включал специализированные выставки «ПОДАРКИ» и «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО».

 

Проект проходит под патронатом Московской торгово-промышленной палаты, при поддержке правительства Москвы, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды, Бижутерии, Международной Ассоциации Gifts Connection Association.

Проект «ПОДАРКИ» – один из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в Восточной Европе. Является вектором, демонстрирующим новые направления, тенденции развития мирового производства подарков и бизнес-сувениров, канцелярских принадлежностей, новогодней и праздничной продукции.

На выставках было много деловых контактов, коммерческих переговоров, профессионального обмена информацией. Участники получили множество заказов.

Удобное расположение выставки в самом центре столицы, участие главных игроков рынка, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивной, дорогой, так и средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки: «ПОДАРКИ» является ведущей в отрасли.

В прошедшем осеннем выставочном проекте приняло участие 669 компаний, из них 590 российских и 79 иностранных из 19 стран: Великобритании, Франции, Италии, Австрии, Бельгии, Чехии, Польши, Словении, Эстонии, Турции, Южной Кореи, Украины, Беларуси. Традиционно при поддержке государственных структур и отраслевых и профильных ассоциаций были организованы коллективные национальные экспозиции из Японии, Китая, Тайваня, Индии, Индонезии. Впервые были организованы коллективные экспозиции из Малайзии и Архангельской области.

Этой осенью было зарегистрировано рекордное число посетителей – 42 700, среди них 19 326 — из регионов РФ и зарубежья и 23 374 – из Москвы и Московского региона. Среди посетителей-специалистов — производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители крупных торговых и оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, рекламных и event-агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие.

Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается богатством и красотой выставочного зала, дизайном оформления стендов и эксклюзивными экспонатами. Участники представили новейшую продукцию на стендах, оформленных с большим вкусом и фантазией. Креативные идеи, фирменный стиль стендов привлекли внимание посетителей и участников выставки.

Состоялась церемония награждения компаний-участников. Среди участников выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» победили в следующих номинациях компании:
«Лучший дизайн стенда»: Ремеко и Литосвет
«Стенд — воплощение стиля»: Ренессанс Стиль и В Стиле Provence / Антресоль
«Лучшая презентация продукции»: Грин Кантри и Petit Jardin
«Стенд — яркое настроение»: Сима Лэнд и Home Religion
«Лучшее креативное решение стенда»: Русские Подарки и Стиль Ампир
«За лучшее продвижение бренда»: Cote Table Sas
«Активный рекламодатель»: Ренессанс Стиль

Среди участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2013» победили в следующих номинациях компании:
«Лучший дизайн стенда»: Brink Nordic / Петри ТД и Cadeaux de Noёl / Grange
«Стенд — воплощение стиля»: Ф.Б.Тим и Holiday Classics
«Лучшая презентация продукции»: ТД Витус и Снуппи Клуб / Зимняя Сказка
«Лучшее креативное решение стенда»: Ёлки и Люкс Хауз / Новогоднее бюро
«Стенд — яркое настроение»: Молл Декор / Global Concept и Лайтком / Brilum
«За лучшее продвижение бренда»: Sia Fashion и Про-Мак

Памятными призами были награждены и зарубежные отраслевые и профильные организации, которые оказывают поддержку в организации коллективных национальных экспозиций. Среди иностранных участников выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» призом в номинации «Welcome» были награждены:
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Китайской Народной Республики — Qiannan Minority Handicrafts & Travel Goods Association
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Малайзии, которая впервые была представлена на выставке «ПОДАРКИ» — Malaysian Handicraft Development Corporation
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Индонезии — Ministry of Cooperatives and SME’s Republic of Indonesia
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Индии — National Jute Board и
Jute Products Development & Export Promotion Council.

Приз в номинации «The Honored Partner» («Почетный партнер») получили организаторы коллективной национальной экспозиции из Тайваня — Taiwan Gift & Houseware Exporters’
Association.

Выставка «ПОДАРКИ» традиционно включала салон «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». В салоне были представлены корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, полиграфическая и наградная продукция, подарочная упаковка и элитные канцелярские принадлежности — продукция ведущих компаний: Ренессанс Стиль, Русские Подарки, Группа компаний «Круг», 31 Bek, Торжество, Paperblanks, Веста Альфа, Сима-Ленд, Модная Канцелярия / Bruno Visconti, Альт, Бутик подарков Elite, Drivemotion, Восток-Дизайн, Акристо, Арт и Дизайн, Elite Book, Город Подарков, Правила Успеха Групп, ФлэшМастер, LEDD Company, Фрейг, Издательство «Эксмо», Лакарт Дизайн, МирУпак, Мега Упаковка, Одеон ФК, Открытая книга, Коробочка, Кофанетто, Картолина, Профи Принт, Риол Принт ПК, Ронд Трейдинг, Санвест, Смартвордс, PhotoMaster, TM Giorgio Fedon 1919, Солнечная палитра / Центр персональных подарков и сувениров, Дизайнцентр, А Идея, Арт-студия Классик, Гранда, Аксо, Галтех, Кузбасская ювелирная фабрика Золотое Руно, Кировская фабрика кожгалантереи Cayman, Меза, ПК Подарки, СП-Лазер, Золотая Львица, Таро-Групп, Яника, Филькина грамота, Фабрика сувениров, Студия Макей, Дипломат, Карты+, Компания Игра, Сувенир Групп и многие другие.

У представителей подарочно-сувенирного рынка сейчас начался высокий сезон и производственные мощности уже готовы к выполнению крупных корпоративных заказов, которые традиционно сопровождают конец года. В преддверии новогодних праздников, эксперты отмечают повышение спроса на различные сладкие и кондитерские подарки с персонификацией, которую традиционно заказывают многие компании для своих партнеров и сотрудников, также различные праздничные продуктовые, алкогольные или табачные наборы. Как обычно, в топ-листе подарки из сегмента канцелярских принадлежностей – брендированные авторучки, USB-флешки, ежедневники, календари, а также настенные и настольные часы, термо-кружки, футболки и прочее. Конечно же, огромный спрос будет на сувенирную продукцию с символом грядущего 2014 года – Лошади.

Количество участников специализированной выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2013» выросло в несколько раз. Выставка «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» является основной площадкой профессионального общения участников рынка новогодней и праздничной продукции. В выставке приняли участие 76 компаний из России, Украины, Эстонии, Бельгии, Словении, Китая – ведущие игроки новогоднего рынка, которые представили более 300 мировых брендов.

На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2013» был представлен широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое.

Среди участников выставки: Царь-Елка, ТД Витус, Стиль-Ампир, Holiday Classics, Бизнес-Букет, Karlsbach, Ремеко, Веста Альфа / Mister Christmas, Про-Мак, Давана, Карнавал-Премьер, Девилон М, Торговый Холдинг 24, F.B. Team, МСМ, СК-Групп, Оллвин, 38 Метров, Триумф Норд, Фабрика стеклянных ёлочных украшений Ариель, Лайтком / Brilum, BIGdеcor, Cadeaux de Noёl / Grange, Komozja, Svetlitsa, Греми ТК, Home Religion, Грин Кантри, Феникс-Презент, Ёлки, Люкс Хауз / Новогоднее бюро, Соита, Солта, Молл Декор / Global Concept, Сима-Ленд, Сигналэлектроникс, Brink Nordic / Петри ТД, А.С.К.-М, Сплав, Фаст-Игрушка, Фолиант Декор, Омский свечной завод, Элита, Правила Успеха Групп, Рождественская ярмарка, Зимняя Сказка, Поздравительная Почта, Томат, EKDecor, Мир Сказок, Дино Клуб / Lemax, Ланта-Бизнес, Доманта, Орбитал, Одеон ФК, Таргет ГК, Триада, Царский Пряник, Сладкие Подарки и многие другие.

Как утверждают дизайнеры-оформители, в палитру ультрамодных новогодних цветов таких как frozen mint, добавился еще и розовый. Многие специалисты оформляют новогодние ели именно в этой гамме – нежно-розовые игрушки в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами смотрятся нежно, свежо и необычно. Наряду с довольно экстравагантными решениями, очень популярны игрушки и украшения традиционной сине-зеленной гаммы. Синий и зеленый – основные цвета символа 2014 года – Лошади. Востребованы украшения в виде лошадок или с изображением этого животного, а также деревянные игрушки.

Еще одна тенденция – использование флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Дизайнеры предлагают расширить ассортимент новогодних елочных украшений цветами или цветочными композициями, причем такие украшения могут быть как живыми, так и более долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи — представлены на официальных сайтах www.gifts-expo.com.

До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» в следующем году:
17-20 марта 2014
«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя