Проект «ПОДАРКИ» – один из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в Восточной Европе. Является вектором, демонстрирующим новые направления, тенденции развития мирового производства подарков и бизнес-сувениров, канцелярских принадлежностей, новогодней и праздничной продукции.
На выставках было много деловых контактов, коммерческих переговоров, профессионального обмена информацией. Участники получили множество заказов.
Удобное расположение выставки в самом центре столицы, участие главных игроков рынка, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивной, дорогой, так и средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки: «ПОДАРКИ» является ведущей в отрасли.
Этой осенью было зарегистрировано рекордное число посетителей – 42 700, среди них 19 326 — из регионов РФ и зарубежья и 23 374 – из Москвы и Московского региона. Среди посетителей-специалистов — производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители крупных торговых и оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, рекламных и event-агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие.
Состоялась церемония награждения компаний-участников. Среди участников выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» победили в следующих номинациях компании:
«Лучший дизайн стенда»: Ремеко и Литосвет
«Стенд — воплощение стиля»: Ренессанс Стиль и В Стиле Provence / Антресоль
«Лучшая презентация продукции»: Грин Кантри и Petit Jardin
«Стенд — яркое настроение»: Сима Лэнд и Home Religion
«Лучшее креативное решение стенда»: Русские Подарки и Стиль Ампир
«За лучшее продвижение бренда»: Cote Table Sas
«Активный рекламодатель»: Ренессанс Стиль
Среди участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2013» победили в следующих номинациях компании:
«Лучший дизайн стенда»: Brink Nordic / Петри ТД и Cadeaux de Noёl / Grange
«Стенд — воплощение стиля»: Ф.Б.Тим и Holiday Classics
«Лучшая презентация продукции»: ТД Витус и Снуппи Клуб / Зимняя Сказка
«Лучшее креативное решение стенда»: Ёлки и Люкс Хауз / Новогоднее бюро
«Стенд — яркое настроение»: Молл Декор / Global Concept и Лайтком / Brilum
«За лучшее продвижение бренда»: Sia Fashion и Про-Мак
Памятными призами были награждены и зарубежные отраслевые и профильные организации, которые оказывают поддержку в организации коллективных национальных экспозиций. Среди иностранных участников выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» призом в номинации «Welcome» были награждены:
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Китайской Народной Республики — Qiannan Minority Handicrafts & Travel Goods Association
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Малайзии, которая впервые была представлена на выставке «ПОДАРКИ» — Malaysian Handicraft Development Corporation
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Индонезии — Ministry of Cooperatives and SME’s Republic of Indonesia
— организаторы коллективной национальной экспозиции из Индии — National Jute Board и
Jute Products Development & Export Promotion Council.
Приз в номинации «The Honored Partner» («Почетный партнер») получили организаторы коллективной национальной экспозиции из Тайваня — Taiwan Gift & Houseware Exporters’
Association.
У представителей подарочно-сувенирного рынка сейчас начался высокий сезон и производственные мощности уже готовы к выполнению крупных корпоративных заказов, которые традиционно сопровождают конец года. В преддверии новогодних праздников, эксперты отмечают повышение спроса на различные сладкие и кондитерские подарки с персонификацией, которую традиционно заказывают многие компании для своих партнеров и сотрудников, также различные праздничные продуктовые, алкогольные или табачные наборы. Как обычно, в топ-листе подарки из сегмента канцелярских принадлежностей – брендированные авторучки, USB-флешки, ежедневники, календари, а также настенные и настольные часы, термо-кружки, футболки и прочее. Конечно же, огромный спрос будет на сувенирную продукцию с символом грядущего 2014 года – Лошади.
На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2013» был представлен широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое.
Среди участников выставки: Царь-Елка, ТД Витус, Стиль-Ампир, Holiday Classics, Бизнес-Букет, Karlsbach, Ремеко, Веста Альфа / Mister Christmas, Про-Мак, Давана, Карнавал-Премьер, Девилон М, Торговый Холдинг 24, F.B. Team, МСМ, СК-Групп, Оллвин, 38 Метров, Триумф Норд, Фабрика стеклянных ёлочных украшений Ариель, Лайтком / Brilum, BIGdеcor, Cadeaux de Noёl / Grange, Komozja, Svetlitsa, Греми ТК, Home Religion, Грин Кантри, Феникс-Презент, Ёлки, Люкс Хауз / Новогоднее бюро, Соита, Солта, Молл Декор / Global Concept, Сима-Ленд, Сигналэлектроникс, Brink Nordic / Петри ТД, А.С.К.-М, Сплав, Фаст-Игрушка, Фолиант Декор, Омский свечной завод, Элита, Правила Успеха Групп, Рождественская ярмарка, Зимняя Сказка, Поздравительная Почта, Томат, EKDecor, Мир Сказок, Дино Клуб / Lemax, Ланта-Бизнес, Доманта, Орбитал, Одеон ФК, Таргет ГК, Триада, Царский Пряник, Сладкие Подарки и многие другие.
Как утверждают дизайнеры-оформители, в палитру ультрамодных новогодних цветов таких как frozen mint, добавился еще и розовый. Многие специалисты оформляют новогодние ели именно в этой гамме – нежно-розовые игрушки в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами смотрятся нежно, свежо и необычно. Наряду с довольно экстравагантными решениями, очень популярны игрушки и украшения традиционной сине-зеленной гаммы. Синий и зеленый – основные цвета символа 2014 года – Лошади. Востребованы украшения в виде лошадок или с изображением этого животного, а также деревянные игрушки.
Еще одна тенденция – использование флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Дизайнеры предлагают расширить ассортимент новогодних елочных украшений цветами или цветочными композициями, причем такие украшения могут быть как живыми, так и более долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.
Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи — представлены на официальных сайтах www.gifts-expo.com.
До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» в следующем году:
17-20 марта 2014
«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»!