Договор между компаниями «Polyconcept» и «Круг»

0
1112
19 февраля в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» состоялось знаменательное, если не сказать уникальное событие.

 

Мировой лидер в области промопродукции и бизнес сувениров компания «Polyconcept»подписала эксклюзивный Договор с одной из крупнейших компаний России в этой области – с группой компаний «Круг». Договор заключен с 2014 года сроком на 10 лет. Группа компаний «Polyconcept» является мировым лидером в отрасли рекламных сувениров с оборотом свыше 900 миллионов долларов (2012 год), причем за последнее десятилетие компании удалось занять лидирующие позиции на двух основных рынках сбыта: в США и в Европе. Примерно 60% продаж приходится на 50 собственных товарных марок и брендов по лицензиям, под которыми выпускается продукция для корпоративного рынка. Это является уникальным отличием от практически всех конкурентов, которые продают продукцию “no name”. В группе компаний работает свыше 3000 человек по всему миру, из них около 500 в Юго-Восточной Азии, которые обеспечивают лучший в отрасли контроль качества товара.

«Круг» занимает одну из лидирующих позиций на пост-советском пространстве в области дистрибуции бизнес-сувениров. Авторские коллекции корпоративных подарков Круг вот уже 15 лет предлагает рынку через собственную систему каталогов Оазис. Они продаются через разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах ближайшего Зарубежья. Обладает собственной производственной базой по декорированию продукции. В шести офисах компании работает свыше 250 человек.

Сотрудничество между двумя компаниями длится уже 5 лет, но все это время «Круг» представлял только европейский дивизион Polyconcept. Осенью 2013 года все стратегические рынки, кроме Северо-Американского и Евросоюза, было решено выделить в отдельный дивизион. Проникновение и увеличение доли в других странах планируется осуществлять через эксклюзивных Партнеров, лидеров на рынке своей страны. «Круг» стал третьей компанией в мире, с которой был заключен подобный Договор.

Как сказал, Willem van Walt Meijer, Managing Director International Markets Polyconcept & Polyconcept Hong Kong Ltd, сотрудничество с «Кругом» предусматривает не только и не столько поставки нашей продукции в Россию. Это в первую очередь инновационные технологии ведения бизнеса, доступ к информационной базе, партнерство в самых разных областях. Мы, как мировой лидер, готовы делиться с нашими Партнерами накопленным опытом. «Круг» получает абсолютно такие же партнерские права, как, к примеру, наш немецкий офис. При этом компания остается абсолютно независимой и управляется собственниками, которые имеют уникальный опыт ведения бизнеса в России.

Председатель Совета Директоров ГК «Круг» Наталья Аншина следующим образом описала преимущества, которые компания и ее дилеры получают от сотрудничества.
«Мы поставляем не просто продукцию высочайшего качества в Россию, а изделия без содержания вредных веществ и примесей, которые одобрены для использования на европейском рынке, где стандарты существенно выше, чем в нашей стране. Polyconcept обеспечивает также высокие стандарты социальной ответственности бизнеса. Все фабрики, на которых выпускается продукция, прошли аудит на предмет соблюдения ими экологических стандартов и соблюдения условий трудового законодательства ( на фабриках не используется труд детей, беременных женщин и заключенных, а также целый ряд других норм). Подобные требования к поставляемой промопродукции предъявляют крупнейшие рекламодатели по всему миру. И, я уверена, что крупный и средний российский бизнес вскоре последует этому примеру. К сожалению, даже крупным российским компаниям с трудом удается следовать высоким социальным стандартам, поскольку подобный аудит поставщиков обойдется в многие и многие миллионы долларов. Я очень рада, что благодаря кооперации с Polyconcept мы сможем обеспечить на российском рынке такие же высокие стандарты как в Европе и Америке уже в ближайшее время.

Огромный интерес к открывающимся перспективам сотрудничества проявили и участвующие в мероприятии руководители сувенирных компаний, дилеры «Круга».
После конференции дилеры поделились своим мнением:

1. Как Вам кажется насколько это событие затронет лично Ваш бизнес?
• Уверена, что затронет. Познавательное и нужное мероприятие дающее много новых знаний.
• Обязательно затронет, как только будет каталог!

2. Имеет ли значение для ваших клиентов экологическое качество материалов, из которых изготовлена промопродукция?
• К сожалению в России на данный момент играет гораздо большее значение ценовая категория нежели экологичность, но мы старательно проталкиваем данную тему клиентам.

3. Как Вы считаете — большинству ваших клиентов важна только цена сувенирной продукции или клиенты уже обращают внимание на бренд?
• Обращают, но категорически мало. Данное обращение происходит если это категория подарков из серии «для себя» или для друга. А вот если это большой заказ, то внимание на бренд не обращают.
• Обращают внимание на бренд!

Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, она может составлять от 100 до 200 миллионов долларов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя