Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты!
Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения — уникальные истории с точки зрения заказчика для вас!
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков
Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»
Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»
Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»
Samsung, спикер уточняется
Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»
Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы «MBA — Маркетинг-менеджмент»
Создание новых промоматериалов — как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Сервис, который приносит прибыль
• как продать промопродукцию заказчику
• как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
• как привлечь заказчика в условиях кризиса
Модератор — Е. Бойченко. Спикеры уточняются
Российское производство как решение импортозамещения
Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции
7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens
PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения
Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter
Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле
Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа
Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции
Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше
Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется
Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?
Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal
Ждем вас в Крокус Экспо!
Команда IPSA