Итоги 25-го юбилейного выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015». Пост-релиз

0
772
С 22 по 25 сентября 2015 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 25-й юбилейный международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» — «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».
Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» приняли участие более 500 авторитетных российских и зарубежных компаний из 17 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из Перу, Южно-Африканской Республики, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Эстонии, Чехии, Узбекистана, Гонконга, Литвы, Украины, Республики Беларусь, а также коллективные национальные экспозиции из Индии, Индонезии и Тайваня. Выставка отличается целевой аудиторией как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

ООО «РЕМЕКО» — оптовая торговля подарками, сувенирами, новогодней продукцией.
Лугарев Л.А., руководитель оптовых продаж: 

«Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» прошла хорошо. Нашли своего целевого заказчика. Выставку «ПОДАРКИ» отличает праздничная обстановка и настроение. Это главное событие осени! Было много посетителей из регионов РФ – 60%, из Москвы – 40%. Желаю организаторам хорошего настроения и терпения!»

Многие компании-участники полностью обновили продукцию на стендах, продемонстрировав самую современную, красивую, качественную, в тоже время недорогую коллекцию.

Согласно данным регистрации, этой осенью выставочный проект посетили 29 320 специалистов. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, event-агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие.

«Студия рекламы» — производитель подарков и сувениров.
Левшук Ю.А. – директор:

«Мы реализовали главную цель участия в выставке. Появились новые контакты, интересные предложения, уже сейчас формируются крупные заказы. Выставка отлично организована, рекламная кампания проведена на высоком уровне. Будем сотрудничать в 2016 году.»

Участники выставки встретились со своими постоянными партнерами, и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей, получили много заказов.
Выставочный проект «ПОДАРКИ» вновь показал, что на сегодняшний день является самым эффективным и престижным выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.

Выставка представляет единую закупочную площадку, где производители и поставщики продукции предоставили возможность байерам в короткие сроки закупить товары для широкой продажи по РФ, СНГ и зарубежным странам. Благодаря участникам и посетителям выставки — заказчикам, магазины по всей стране получат прекрасные подарки, сувениры, предметы интерьера, посуду, новогоднюю и праздничную продукцию. На новогодние и другие праздники вся страна будет с подарками, сувенирами, елками и игрушками.

Карлсбах – производитель, оптовая торговля предметами интерьера, ели, искусственные цветы, новогодние украшения.
Яан Карлеп, коммерческий директор:

«Отличное расположение, хорошая организация выставки, прекрасная посещаемость. 70% специалистов, посетивших наш стенд, приехали из регионов РФ.»

Была организована широкая рекламная кампания выставочного проекта на трех каналах телевидения, радио, на профильных интернет порталах, в специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам.

Реклама выставки имела широкий резонанс в деловых кругах. На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры. В своих отзывах участники выразили благодарность организаторам за высокий профессионализм в организации выставки, добросовестное выполнение обязательств, отметили хорошую организацию выставки, что их стенды посетили новые заказчики из Крыма, Юга России, Средней Азии и Дальнего Востока.

Продукция, представленная на выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров.

HOLIDAY CLASSICS — оптовая торговля новогодней продукцией.
Бейрутов С. В., генеральный директор:

«Многообразие салонов и дополнительные экспозиционные возможности в рамках выставки позволяют экспонентам наиболее эффективно демонстрировать свою продукцию. Будем ждать результаты этой выставки.»

В салоне «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» участники отметили, что у россиян стал появляться интерес к хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным и смешным бизнес подаркам и сувенирам.

— Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение партнера – пропорционально стоимости подношения.
— Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.
— Наиболее востребованными у потребителей видами сувенирной продукции являются традиционные календари, открытки, ручки, за которыми следуют пакеты с фирменной символикой и блокноты.
— Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.
— По-прежнему пользуется спросом стильная кожгалантерея (визитницы, портфели, папки, кошельки, планинги, ежедневники), престижные атрибуты предадут презентабельности и уверенности.
— Цвет 2016 – красный. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.
— Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ будущего года — огненная красная обезьяна.
— Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.
— В моде бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.
— Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.
— По прогнозам экспертов в будущем предпочтения потребителей сувенирной продукции в России будут все более смещаться от традиционных ручек и блокнотов к продукции, имеющей нестандартное дизайнерское и функциональное решение. Российские потребители осознают, что сувенирная продукция является хорошим и продолжительным видом рекламы для точечного воздействия на потребителя.

Ведущие специалисты компаний участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды:
— Многие специалисты оформляют новогодние ели блестящими шарами, мишурой, сверкающими новогодними гирляндами. Кроме того, 2016 год – это год огненной Обезьяны, поэтому в елочном наряде должны быть оттенки – красного, оранжевого, зелёного, синего и жёлтого цвета.
— Модное направление — ели, покрытые инеем.
— Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.
— Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.
— В 2016 году продолжат быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).
— Всё более популярным становится рукодельный стиль в украшении ели — это вязаные шары, необычные новогодние игрушки своими руками, съедобные украшения, растительные предметы (шишки, цветы из гербария, сушеные фрукты)

Этой осенью организаторов и посетителей выставочного проекта особенно порадовал уровень оформления стендов и высокое качество экспонируемой продукции. Многие участники презентовали на своих стендах удивительную по красоте и стилю продукцию. Продуманные концепции и дизайн оформления стендов, а также особая подача и презентация продукции, сделали выставочных проект не только эффективной бизнес-площадкой, но и зрелищным мероприятием.

Особое внимание привлекли участники выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» — ТД Витус, Karlsbach, Царь-Ёлка, Опт-Игрушка / CRYSTAL GROUP / Дино Клуб, Вело-Пром, Holiday Classics, Колумнея, Cadeaux de Noёl / Grange, Фабрика стеклянных ёлочных украшений АРИЕЛЬ, Бизнес-Букет, Веста Альфа, ТД Греми, Евротекс, Русь Ёлка.

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» отличились стенды компаний — Ремеко, Сима Лэнд, Русские Подарки, Грин Кантри, Артишок Декор, Home Philosophy, Petit Jardin, Miss Etoile Russia, Стиль Ампир, Гласар, Иконописная мастерская Александрия, Brinolli, Арт Модерн Керамика, Феникс-презент, Мейдхарт.ком, Балтийский стиль.

В салоне «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» хочется отметить стенды компаний Галсэр, ТД Стрекоза, Город подарков, Лучшие подарки, MegaGift, Альфа-Дизайн, ЕЖЕ, Игра, Золотая Антилопа.

97% компаний остались довольны результатами участия в выставочных проектах «ПОДАРКИ 2015» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО», 74% из них уже подтвердили свое участие в выставках с 14 по 17 марта и с 20 по 23 сентября 2016 года, в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

Подробная информация о прошедшей выставке: списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайтах выставок www.gifts-expo.com 

По вопросу участия обращайтесь в оргкомитет по телефону (495) 729-31-38.

До встречи на главном событии отрасли!
«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» — «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»
14 — 17 марта 2016 года, Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя