Площадь выставки в сравнении с выставкой «Скрепка Экспо. Весна 2015» выросла на 20%, количество участников всё ближе к 200, в том числе новых компаний 33, количество профессиональных посетителей также увеличилось на 20%.
Каждый день организаторы выставки отслеживают тенденции рынка канцелярских и офисных товаров, анализируют ситуацию в данной отрасли и всегда в курсе происходящих изменений в смежных отраслях. форум «Главный Канцелярский Вопрос» с успехом состоялся накануне открытия выставки 14 марта 2016 г. и привлек внимание практически всех игроков рынка, что, несомненно, сказалось и на посещаемости выставки.
Одной из отличительных особенностей выставки «Скрепка Экспо» является поддержка и продвижение сегмента товаров для хобби и творчества. И так как креатив и изобретательность не терпят повторения, то на весенней выставке был воплощен совершенно новый интерактивный формат под названием творческая площадка «ART-SHOW». 18 компаний приняли участие в этом необычном мероприятии и наполнили его яркими, красочными, запоминающимися событиями и мастерством. Центральным объектом площадки стала Арт-стена от компании «Фила Статионари».
Мастер-классы, конкурсы, лотереи, музыкальное сопровождение и, самое главное, постоянная работа с аудиторией ведущего шоумена Алексея Лазарева, не могли быть незамеченными, притягивая к себе посетителей как магнитом. В результате, основная цель «ART-SHOW» была достигнута – ни один посетитель выставки не прошел мимо творческой площадки и прямо или косвенно познакомился с многообразием товаров для хобби, творчества и развития.
Почти все ключевые игроки рынка канцелярских и офисных товаров, а также компании, которые делают первые шаги в этой отрасли, приняли участие в 23-й выставке «Скрепка Экспо». Масштабные стенды, стилизованные под характер компании притягивали к себе внимание посетителей выставки и своей творческой энергетикой буквально «ловили в сети» каждого проходящего мимо. Но и небольшие стандартные стенды участников также не упускали своего потенциального клиента, давая возможность посетителю отдохнуть от ярких красок, настраивая на конкретные действия, без лишних эмоций.
Хотелось бы отметить, что в весенней экспозиции присутствовали стенды 33 компаний, которые впервые принимали участие в выставке «Скрепка Экспо». Из них 14 компаний канцелярско-офисной отрасли, 12 сувенирных компаний и 7 компаний представители индустрии игрушек и товаров для детства.
Организаторы выставки благодарят за поддержку и участие спонсоров мероприятий в рамках выставки:
• инновационный спонсор мероприятий выставки компания ООО «Мапед Рус»,
• спонсор мероприятий выставки компания ООО «Фила Групп»,
• креативный спонсор мероприятий компания ООО «Сильверхоф»,
• официальный продукт мероприятий выставки продукция компании ООО «Фабер-Кастелл Анадолу»,
• спонсор творческой площадки Art-Show компания АО «Гамма Торговый Дом»,
• спонсор музыкального сопровождения мероприятий выставки компания ООО «Ебазар»,
• спонсор фото и видеосъемки компания «Canon».
24-я выставка с 13 по 15 сентября 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №20
25-я выставка с 14 по 16 марта 2017 года МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №11.
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие в 24-й, 25-й выставке
Подробную информацию по участию можно получить в дирекции выставки:
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
info@apkor.ru, expo@apkor.ru,
www.skrepkaexpo.ru