Хедлайнерами Форума станут: Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. На Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами; и Алексей Петросянц, профессиональный маркетолог-практик с 10 летним опытом работы в крупнейших международных FMCG компаниях: развивал и продвигал на российском рынке такие известные международные бренды, как NIVEA, Mentos, President, Galbani. А так же с докладом выступит почетный спикер форума —Элена Эрман – бренд-менеджер Nestle с темой: «Психология выбора».
Отдельной сессией, которую можно будет посетить на форуме станет ряд семинаров от АБКР. У посетителей форума появиться уникальная возможность перенять проверенный и положительный опыт от практиков: реальные кейсы по развитию бренда малого бизнеса, формированию и вывода на рынок торговых марок, продвижению сильных брендов
Ключевым мероприятием, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов». Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист.
Расширить знания специалистов в области рекламы поможет выставка «ЭкспоБренд». Крупные игроки сферы маркетинговых услуг представят специальные технологии по эффективному продвижению. Экспозиция позволит не только выбрать достойных подрядчиков, но и ознакомиться с возможностями современных рекламных технологий.
Информационный партнер форума Маркетинга и рекламы юга России выступает – Moscow Business School
Официальный сайт мероприятия: форум-маркетинга-юга.рф