На «Рекламе-2016» эксперты рассказали о тонкостях работы с китайскими поставщиками

0
860
30 сентября в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016» прошел круглый стол, посвященный особенностям работы с китайскими поставщиками.

Интерес к этой теме со стороны компаний, работающих в сегменте рекламно-сувенирной продукции, обусловлен высокой долей китайских компаний в производстве сувениров. По экспертным оценкам, прозвучавшим в ходе дискуссии, она превышает 90%.

Участники круглого стола поделились практическим опытом работы с партнерами из Китая, рассказали, как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну в партнерстве с китайскими производителями. Насколько надежны китайские производители? Как работать с ними – через агента или напрямую? Эти и другие вопросы обсуждались в формате живого диалога.

Представители российских компаний, желающих установить или развивать свои партнерские отношения с коллегами из Китая, получили рекомендации от профессионалов, работающих в промоиндустрии и других сегментах рекламного бизнеса – генерального директора Dragon Gifts (Гуанчжоу, Китай) Альбины Пэн, генерального директора «АльтерЭго» (Россия) Алексея Вязовцева, основателя SCS Group (Гуанчжоу, Китай) Александра Гаврика и других экспертов.

Директор по развитию V.I.G. Trans Валерия Савенкова подробно рассказала об организации поставок из Китая – способах доставки, маршрутах, особенностях таможенного оформления и т.д.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя