Акция с сувенирами

0
673

Как сообщает Adlife.spb.ru в феврале газета Metro-Петербург реализует этапы международных рекламных кампаний. В частности, газета Metro-Петербург вышла с креативной обложкой рекламы фильма Jumper (в российском прокате — «Телепорт»). Это завершающий этап мировой рекламной кампании, которую провела кинокомпания «ХХ century Fox» в восьми странах, в которых выходит газета Metro.

Распространители Metro в день раздачи газеты с креативной обложкой были одеты в специальную униформу – черные футболки и кепки с названием фильма.
В следующий раз в девятнадцати странах сети Metro International, в том числе в Metro-Петербург, вышел специальный выпуск газеты c новой интегрированной рекламной кампанией Swatch – мирового производителя часов из Швейцарии. Кампания посвящена Дню всех влюблённых.
Редакция провела специальную акцию — часть тиража Metro раздавалась вместе с сувенирами – стрелами Амура с логотипами Swatch. Все промоутеры и некоторые сотрудники редакции газеты были «
загримированы» под вестников любви – купидонов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя