Оформление сувенирной продукции открыто для новых идей

0
716

Быстрые темпы развития туристической и курортной сферы в Украине обуславливают повышенный спрос на украинскую сувенирную продукцию, что заставляет работников этой индустрии искать новые способы привлечения интереса клиентов.

Так, например, ЗАО «Житомирские ласощи» не стало новатором кондитерского сувенира, зато недавно предложило идею «сувенира в сувенире». И если это не матрешка, то что тогда? В конце апреля, как сообщает unipack.ru, предприятие выпустит новую коробку конфет «Украинский колорит». На самой коробке — рисунок с символами и элементами традиционного национального бытия, изображающий супруг-хозяев. Внутрь вложен похожий на картину лист, в котором объясняется значение каждого из этих символов, причем на трех языках – украинском, русском и английском. Выполнен он, как стилизация старинного документа, за счет цветовых решений и стилистических шрифтов.
«Начинка» же коробки состоит из шоколадных конфет трех видов: округлых, в виде
подков и сердечек, представляя собой кондитерскую составляющую сувенира.

Источник: Сегмент


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя