Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате.
22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященные трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.
Регистрация уже открыта!
«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.
Цель мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.
В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них: представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д.
В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности:
- глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
- трансформацию рынка наружной рекламы в России;
- будущее наружной рекламы;
- новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
- векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
- тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.
Анонс программы
Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.
22 сентября
Онлайн-комната (семинара 1): «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»
10.00–12.00 – Глобальные изменения в рекламном рынке на конец 2020 года. Стратегии.
12.15–14.15 – Трансформация рынка наружной рекламы в постковидной России. Технологии.
15.00–17.00 – Новая формула продвижения типографии на рынке.
Онлайн-комната (семинара 2): «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»
11.00–12.30 – Новое будущее рекламы: потеря до 70% дохода или технологические перспективы?
12.45–14.15 – Ускоренное поглощение онлайном и потребительские привычки. Где ориентир?
14.30–16.00 – Смотреть, читать, слушать. Что из новинок аудиовизуальной и печатной рекламы обещает выгоду?
23 сентября
Онлайн-комната (семинара 1): «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»
10.00–12.30 – Что произойдет с Gifts & Promo в 2021 году?
12.45–14.45 – Векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах.
15.15–18.00 – Заказчик и исполнитель: тонкости взаимодействия.
Онлайн-комната (семинара 2): «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»
11.00–12.30 – Если заказчики «режут косты». Факторы успеха на кризисных рынках.
12.45–14.30 – Партнерство VS конкуренция: построение антикризисной стратегии поведения.
14.45–16.30 – Бонус-сессия от АБКР: укрепление позиций на дрейфующем рынке.
Подробная программа форума
Спикеры:
- Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий.
- Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.
- Представители Ассоциации брендинговых компаний России.
- Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes.
- Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International.
Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции
Ждем вас в офлайн-формате в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 28-й международной выставке «Реклама» с 26 по 29 октября 2021 г. в павильоне №2 (залы 1–3).