Успешный экспонент знает, что цели участия в выставке могут быть самыми разными, от поиска новых клиентов, до поддержания имиджа в профессиональной среде. Прежде чем начать подготовку, четко проанализируйте свою целевую аудиторию и проверьте, совпадает ли она с целевой аудиторией посетителей выставки.
Исходя из этих выводов, сформируйте несколько целей (цели должны быть реальными, конкретными и ограниченными по времени достижения).
Успешные экспоненты не стесняются проинформировать своих потенциальных и постоянных клиентов о своём участии в выставке. Подготовьте email-рассылку, новость-приглашение на сайте и посты в социальных сетях. Ваши постоянные клиенты будут рады встретиться с Вами в неформальной обстановке, а потенциальные клиенты получат возможность ближе познакомиться с Вашей продукцией.
Помните, что доверие покупателей, общающихся с представителем компании лицом к лицу, намного выше доверия, достигаемого в ходе телефонного разговора или email-переписки.
Скучающие или (что ещё хуже) раздраженные лица стендистов, некомпетентные ответы, пустующий стенд, отсутствие визиток или буклетов, всё это – враги эффективного участия в выставке!
Обучите своих специалистов грамотной работе с посетителями. Проконтролируйте наличие у стендистов всей необходимой информации о компании и её продукте. Убедитесь, что стендисты психологически готовы общаться с большим количеством людей, четко понимают поставленные задачи и несут ответственность за их выполнение.
Не забывайте и о внешнем виде стендистов – фирменная или подобранная в единой цветовой гамме одежда у всех сотрудников создаст благоприятное впечатление в глазах потенциального клиента.
Бывало ли у Вас так, что после выставки Вы помните, что должны кому-то написать, а важная визитка никак не находится? Или наоборот, есть визитка, но никто не может подсказать, о чем именно Вы договорились с этим человеком?
Хорошо ориентироваться в массиве полученных контактов Вам поможет бизнес-блокнот для записи посетителей или набор анкет. Обязательно прописывайте на страницах блокнота сферу деятельности компании, должность посетителя, комментарий о договоренностях и прикрепляйте визитку.
После завершения выставки не время расслабляться! Необходимо обработать все контакты, собранные стендистами, связаться с каждым потенциальным клиентом и выслать индивидуальное коммерческое предложение. В среднем на это должно уходить не более 2-х недель.
Только после этого можно приступать к анализу реализации поставленных целей. Если цели не достигнуты, необходимо тщательно проверить этапы подготовки к выставке и выявить причины неудачи.
Успейте забронировать лучшее место!
С наилучшими пожеланиями,Ваш персональный менеджер
Соколова Анастасия
Тел.: +7 812 240 40 40 доб. 2203
Email: a.sokolova@expoforum.ru