Экспертное жюри V ПРЕМИИ соберётся в Центре импортозамещения

0
2511

23 августа в Центре импортозамещения и локализации* (ЛЕНЭКСПО, Санкт-Петербург) для оценки экспонатов российских производителей бизнес-сувенирной продукции соберутся все участники экспертного совета жюри.

Совет жюри объединил руководителей компаний и специалистов: поставщиков и производителей бизнес-сувенирной продукции, руководителей дирекций маркетинга и рекламы, организаторов крупнейших выставочных мероприятий.

V ПРЕМИЯ МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2018»

Экспонаты российских производителей бизнес-сувенирной продукции, представленные на ПРЕМИЮ, будут оценены в ДЕВЯТИ КАТЕГОРИЯХ с последующим заполнением бюллетеней:

КАТЕГОРИИ

  1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение — вот основные критерии оценки в данной категории. (Категория не облагается регистрационным сбором.)

  1. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции — вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество отдаётся экологически чистым технологиям и материалам.

  1. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА

В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но прежде всего как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный в глазах потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена — вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество отдаётся экологически чистым технологиям и материалам.

  1. МАСТЕР ДИЗАЙНА

В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция предполагает активное участие дизайнера на начальном этапе своего создания, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерских разработок, авторские права на которые по-прежнему находятся у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения — вот основные критерии оценки в данной категории.

  1. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)

В этой категории будут участвовать предметы, представляющие собой или несущие на себе символы города. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит своё внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью её распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет при оценке отмечать особо — как положительный фактор.

  1. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР

В этой категории предполагается оценивать продукцию, имеющую отношение к празднованию Нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, — вот та продукция, которая будет составлять номинантов этой категории. Новогодние сувениры — всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

  1. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО

В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию — прежде всего по тем критериям, которые соответствуют формулировке названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и соответствие принципам корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании — вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

  1. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР

В этой категории будут оцениваться изделия, представляющие собой или отмеченные символами спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в состязании за приз в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия — вот те основные критерии, которые будет оценивать жюри в первую очередь.

  1. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ

Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с заявленными событиями года.

Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

  •  Каждому экспонату, представленному в соответствующей категории, будет присвоен балл. Итоги голосования будут подведены оргкомитетом МАПП на основе заполненных бюллетеней. Таким образом будет определён и главный победитель ПРЕМИИ — экспонат, набравший наибольшее количество баллов.

 Ждём Вас, желаем хорошей поездки, приятных впечатлений, плодотворной работы и благодарим за внимание к проекту!

Центр импортозамещения и локализации  Медиа-центр, Санкт-Петербург, Большой проспект В. О. д. 103, ВК «Ленэкспо», павильон № 4

 Оргкомитет ПРЕМИИ МАПП
8 (812) 318-18-92
www.iapp.ru
info@iapp-spb.org

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя