Школа INDOOR открыла двери для клиентов

0
698
Очередной набор Школы INDOOR, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT), приступил к занятиям 23-го апреля. На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны, — это стало принципиальным отличием от предыдущих курсов, когда «грызть гранит науки» приходилось только менеджерам от агентств и операторов.

 

Первую лекцию «Введение в indoor. Indoor как часть медиамикса» для новой группы провел Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. Специалист рассказал о том, что собой представляет сегмент indoor, какую долю на российском рынке он занимает, о его отличительных особенностях по сравнению с другими медиа, затронул вопрос проблемы исследований в данной области, рассказал об основных трендах на рынке out-of-home-рекламы, произошедших за последнее время. После перерыва – на второй части занятия рассматривался практический кейс на тему indoor. На конкретном примере учащиеся пытались понять, как с помощью конкретного инвентаря решить те задачи, которые были поставлены перед рекламодателем.

В ближайшее время студентам предстоит погрузиться в нюансы организации indoor-размещения с точки зрения баингового агентства, а также с позиции различных indoor-площадок – бизнес-центров, вокзалов, аэропортов, торговых и развлекательных центров, кинотеатров, узких специализированных площадок – медучреждений, фитнес-клубов и т.д. Они углубятся в основы медиаметрии, поймут, как лучше использовать данные площадки для выхода на нужную целевую аудиторию. Отдельно будут изучаться удачные примеры яркого креатива в indoor. Планируется также посещение производственных площадок, выход «в поля», чтобы совместить теорию с практикой.

Отметим, что среди слушателей нового курса — представители таких компаний-рекламодателей, как Сбербанк, Рольф, Heinz, А/О Байер, Visa, VBD, ВымпелКом, МПБК Очаково, Google и др.

Среди преподавателей Школы — представители крупнейших рекламных агентств, настоящие профессионалы своего дела. Среди них: Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group; Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia; Владимир Трофимов, заместитель директора по закупкам наружной рекламы OMD OM Buying; Дмитрий Куркович, генеральный директор Aizmedia; Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL; Вячеслав Якушин, директор департамента indoor-рекламы и Ambient Media «Нью-Тон»; Сергей Болотин, директор по маркетингу «Синема 360»; Юрий Муравьев, коммерческий директор «Лайса» и другие.
Занятия, стартовавшие 23 апреля, продлятся до 10 июня. По итогам занятий 13 июня планируется проведение экзаменационного теста.
________________________________________________________________________
Справка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 г. Основные цели ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. В апреле 2014 года компания Advance Group возглавила отраслевой рейтинг «Indoor Index 2013: Рынок indoor-компаний глазами заказчиков услуг», составленный порталом Adindex.ru по результатам исследования рынка операторов и байеров indoor-рекламы. Официальный сайт компании — http://www.advancegroup.ru/


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя