Сотрудники компаний сегодня как никогда нуждаются в поддержке и информации.
- Как перестроить работу внутренних коммуникаторов с учетом ситуации?
- Какие инструменты сегодня работают лучше всего?
- Что делать в первую очередь?
Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном практическом курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR», который пройдет в Москве 15-17 июня 2022 года.
Это будет серия мастер-классов, которые проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – руководители подразделений внутренних коммуникаций конкретных компаний и эксперты в области внутрикорпоративного пиара.
Среди тем:
- Тренды внутренних коммуникаций в 2022 году.
- Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса.
- Digital коммуникации для внутрикома.
- Бренд работодателя, привлекательный для сотрудников.
- Актуальные инструменты повышения эффективности корпоративных СМИ.
- Обратная связь с сотрудниками.
- Геймификация и внутренние коммуникации и т.д.
Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, специалистам по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.
На курсе вы научитесь:
- выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
- отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
- привлекать внимание внутренней аудитории,
- повышать престиж компании в глазах сотрудников,
- пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
- формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
- формировать и укреплять корпоративную культуру,
- проводить интересные внутренние мероприятия,
- понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
- разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
- увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
- управлять моральным настроем сотрудников
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обучение на курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно на сайте — www.clck.ru
По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 540-52-76
www.conference.image-media.ru