В докладе:
— Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом;
— Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа;
— Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram;
— Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.
Максим Губин
BusinesstoDigitalAgency, основатель.
Окончил Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, по специальности преподаватель философии. Воспитан в любви к медийной рекламе в стенах OMD OM GROUP. Со своей командой разработал и реализовал более 100 digital проектов. В основанном им агентстве b2d.agency занимается привлечением аудитории в онлайн-проекты. Среди его клиентов — как агентства (Mediacom, MediaInstinct, AccordDigital), так и бренды (WestVideo, JeansSymphony, Сеть Маникюрных студий Лены Лениной, NovikovGroup).
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте