В сети распространилась презентация с возможными новыми стаканчиками для знакомств в кофейнях Starbucks, выкупленных рэпером Тимати (настоящее имя — Тимур Юнусов) и ресторатором Антоном Пинским. Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название.
Теперь Starbucks в России меняет концепцию знаменитых кофеен и становится местом романтических знакомств в реальной жизни. Всё — благодаря удачной находке с цветом стаканов, предлагаемых клиентам.
Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов:
- Фиолетовый стакан – для мужчин, открытых к общению.
- «Тиффани» – женский стакан для девушек готовых к общению.
- Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться.
- Оранжевый – для людей с хорошим настроением без конкретного сообщения.
Цвет стаканчика характеризует семейный статус. Можно заводить новые знакомства в специальном приложении или сразу в реальности.
Единственное, маркетологи не придумали стаканчики для тех, кому неинтересна идея демонстрировать статус своих отношений во время перерыва на кофе.
Российский Starbucks, по словам Тимати, откроется в августе 2022 года.
По материалам :
www.medialeaks.ru