С 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр» состоится самое значимое региональное событие в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью — III ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России. В очередной раз проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.
Всего в программе запланировано 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех крупных региональных маркетологов. Программа скомпонована таким образом, что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю.
Хедлайнерами форума станут сразу эксперты: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе.
Ираклий Беселидзе — предприниматель, маркетинг-стратег, сертифицированный исследователь Buyer Persona, идеолог контекстного маркетинга. Помог 1000 компаниям привлечь новых клиентов. Он знает, как сделать так, чтобы потенциальные покупатели увидели, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше. Во время его выступления слушатели овладеют формулой маркетингового мышления.
Все дни форума посетителей ожидают лекции по SMM и SEO-продвижению, позиционированию и сегментированию, маркетинговым коммуникациям, контекстной рекламе, построению регионального бренда, медийной рекламе, управлению людьми, BTL, мотивации и многому другому. Также в рамках форума пройдут ежедневные воркшопы.
Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 26 октября. В четвертый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за титул Лучшего профильного специалиста юга России и за главный приз — сертификат на обучение по программе МВА.
Кейсы с практическими заданиями подготовили ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.
Участники прошлогодних боев утверждают, что это редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько ты крут в своей области и чего стоишь.
Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.
Площадка проведения – «ДонЭкспоцентр» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30).
Организатор: РМА «БАТЛ».
Официальный сайт мероприятия: форум-маркетинга-юга.рф
Контакты организаторов +7 (863) 221-35-33