Успешные кейсы продвижения брендов на выставке промоиндустрии IPSA & PSI RUSSIA 2021

0
969

7-9 сентября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное мероприятие про продвижение, подарки и брендинг – международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021!

Мероприятие выступает платформой, где рекламные и event-агентства, специалисты по маркетингу и продажам могут найти новых партнеров и поставщиков, оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, вдохновиться идеями для брендинга будущих проектов.

На экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 88 компаний представят самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции. Это идеальная площадка, чтобы уже сейчас выбрать сувенирную продукцию и подарки на предстоящий сезон и новогодние праздники.

В этом году широко представлены регионы, среди которых представители Архангельской, Владимирской, Воронежской, Кировской, Костромской, Орловской, Рязанской, Самарской, Саратовской областей, Приморского и Ставропольского края.

Помимо российских компаний на экспозиции представлены участники из Германии, Китая, Польши, Турции, Белоруссии.

Среди участников такие яркие представители отрасли как: LRT, «Арт-Грани», iLUXE, Flexpocket, «Пуля в стакане», STAN, ГК «Большая семья», «Альфа Дизайн», Типография «КЕМ», Happy Partner, Promo Workshop, MEZA.

Помимо изучения новинок для продвижения на стендах специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров ждет 3 дня насыщенной деловой программы.

В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.

Во время конференции представители известных игроков рынка поделятся своими эффективными кейсами в проведении промоакций и розыгрышей, программ лояльности, подготовке POSm и мерчандайзинга, кейсами событийного маркетинга. 

7 сентября на конференции будут обсуждать промоакции, розыгрыши и программы лояльности.

  • Кирилл Кадывкин из коммуникационного агентства E:mg расскажет о том, как с помощью бренддинга и правильной коллаборации завоевать сердца не только детей, но и родителей в кейсе: «Дирол и Миньоны запускают систему шалостей».
  • Алена Сидорова из Deep – Creative agency поделится опытом Нестандартного подхода к BTL-промо и расскажет о кейсе продвижения известного бренда туалетной бумаги в период локдауна.
  • Наталья Голикова из Action расскажет, как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промоперсонала в кейсе для Milka.
  • Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople, расскажет, как с помощью геймификации привлечь пользователей к регистрации в программе лояльности и совершению покупок на примереS7 Airlines в непростой для авиакомпаний 2020 год.
  • Также гостей ожидает дискуссия о состоянии рынка промоиндустрии.

8 сентября пройдет сессия #ДалекимБлизким – стать ближе к потребителю в период пандемии.

  • Анастасия Вербоватая, аккаунт-группхэд агентства Panda Digital, поделится кейсом SPLAT и идеями о том, как даже в период пандемии легко быть ближе к тем, кто по-настоящему дорог.

​9 сентября  одной из тем станет Событийный маркетинг федерального бренда (OZON) на примере интеграции в массовое мероприятие.

  • Вероника Варакина, account-manager маркетингового агентства CLEVER marketing, поведает о том, как реализовать мероприятие в эпоху «отмены», за 3 дня сменить 2 площадки и успешно закрыть задачу по привлечению новой аудитории.

Комбинация конференции и выставки позволяет прямо в дни IPSA & PSI Russia вдохновиться идеями свежих кейсов, узнать о результативности маркетинговых механик «по факту», ознакомиться с предложениями поставщиков своих будущих маркетинговых активаций.

Конференция актуальна как компаниям, самостоятельно проводящих BTL-активности, так и агентствам, реализующих их для своих клиентов.

Также все 3 дня гостей ждут презентации на стендах участников, консультации по продуктам и продуктивный нетворкинг.

Зарегистрироваться и получить бесплатный билет на выставку и конференцию можно на сайте проекта.

Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPSA & PSI Russia 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.

Больше новостей, встреч и личного общения с профессионалами рынка 7-9 сентября на IPSA & PSI Russia 2021. До встречи!

Справка:

Международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021 – это ведущее профессиональное B2B-мероприятие промоиндустрии, которое является традиционным 

местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьторов со всей страны.

Сайт выставки: www.ipsa.ru

Организатор выставки: RX

Будучи надежным партнером для наших клиентов, мы выбрали поворотный для всего мира момент, чтобы реализовать то, во что верим. Наша миссия – навсегда изменить индустрию мероприятий.

Каждое наше мероприятие – ядро целой отраслевой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем бизнес и специалистов, поддерживаем и радуемся успехам друг друга.  Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.

Мы проводим более 400 мероприятий в 43 секторах экономики в 22 странах как офлайн, так и на онлайн-платформах.

RX является частью RELX – ведущего поставщика информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. Наши клиенты получают максимум преимуществ от причастности RX к такой инновационной и прогрессивной организации.

www.rxglobal.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя