Спикер | Тема |
Михаил Чернышев, |
Как промо-продукция может рождать хулиганскую маркетинговую коммуникацию |
Евгений Бойченко, |
Как радовать и удивлять, или грустная история про коробочку |
Кирилл Готовцев, |
Как строить бизнес в эпоху русификации АлиЭкспресса. |
Марк Крымов, |
Как измерить эффективность, восторг и посчитать ROI деловых подарков и сувениров |
Максим Подвальный, |
Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция) |
Круглый стол + Отраслевой практикум. |
Что мы думаем друг о друге? Что требуется от поставщика? Что делать, когда конечный клиент устал от однообразия? Эти и другие вопросы решаем в совместном диалоге. |
Наталья Ситон, «MEZA» | «Тавро на коже заказчика» или измывайтесь над нами, как угодно, но лучше экономьте время! |
Наталья Малахова, «LEELA Sales Promotion» Александр Никитин, «ГлавСюрприз» |
Сотка – это не деньги… про толковый словарь в промо текст |