Сувенир — как способ поднять настроение

0
673

Одним из излюбленных приемов маркетинговых коммуникаций между компаниями и журналистами служат различные презенты. На пресс-конференции или презентации какого-нибудь нового товара или услуги представителям СМИ дарят разные сувениры: шариковые ручки, шоколадные сырки, деревца бонсай, кирпичи, светоотражатели, воздушных змеев, сумки, кепки и т. д. и т. п.

Такие сувениры — способ поднять настроение представителям четвертой власти, которые постоянно пишут о разных катастрофах и катаклизмах и поэтому часто пребывают в подавленном состоянии, способ оставить приятные воспоминания о фирме, которая устраивала мероприятие. Это можно рассматривать и как взятку. Недаром представители одной из латышских газет демонстративно не принимают таких подарков. Дескать, вы мне кепку, а мне потом совесть не позволит писать о вас объективно, то есть гадости. Говорят, что корреспонденты этой газеты настолько гордые и неподкупные, что даже на фуршет или какой-нибудь там «пресс-
завтрак» приходят со своими бутербродами, пишет www.d-pils.lv.

Задача обслуживающей фирму PR-компании или ее собственного отдела общественных отношений — придумать какой-то запоминающийся презент, не такой, как у других. И в этом смысле сумели порадовать специалисты, нанятые Linstow Center Management. Они презентовали каждому журналисту калейдоскоп. Не понятно, какой смысл вкладывался в этот презент, однако то, что он запомнился — это, как говорится, «сто пудов». Каждый, кто посмотрел в калейдоскоп, фигурально говоря, награждался «синяком» под глазом. Отличная, запоминающаяся коммуникация! Только вот краска, которой пачкался пластмассовый наконечник калейдоскопа, смывалась с трудом и шутка несколько затянулась. Может стоило опробовать презент на себе?


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя