«Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

0
1389
С таким докладом выступит Игорь Козуля,Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях — лидерах в своих отраслях в рамках конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».

В докладе:

• Парадигма Целевой Аудитории
• Клиентоориентированность
• «Меню» маркетинга на рынке B2B
• Специфика рынка B2B — отношения
• Центр Закупки — пять основных ролей участников
• Основная специфика промышленного маркетинга
• Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
• Коммуникационная программа для работы с ЦЗ — шаблон

Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя