В Кремле наконец-то презентовали новый логотип Олимпиады-2014 в Сочи. Разработкой лого занималась всемирно известная компания Interbrand; стоимость заказа эксперты оценивают примерно в 1 млн долларов. Сине-белый логотип подчеркнуто прост: он состоит из олимпийских колец и разделенного на две строчки адреса сайта Олимпиады в Сочи sochi2014.ru.
«Эмблема подчеркивает то, насколько инновационной будет новая Олимпиада, — утверждают создатели лого. – К тому же, не все за пределами нашей страны знают о существовании города Сочи. А благодаря логотипу и цифровым технологиям каждый сможет следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился». Зеркальная же схожесть «Sochi» и «2014» в логотипе, по мнению разработчиков, подчеркивает климатическую полярность Сочи, где заснеженные вершины гор отражаются в водах Черного моря.
Эта публикация лицензирована сообществом Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
Похоже, в ближайшие пять лет нам предстоит увидеть не один десяток сувениров с этой символикой.
Эта публикация лицензирована сообществом Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License