Любопытная ситуация наблюдается на рынке бизнес-сувениров в регионах. Как пишут СМИ Таганрога, на сегодняшний день потенциальному заказчику не так-то просто сделать мониторинг цен на сувенирную продукцию: производители засекретили свои цены так, как будто это коммерческая тайна.
Впрочем, изменилось и поведение клиентов. Как отмечают представители отделов сувенирной продукции в рекламных агентствах, если еще два года назад клиенты заказывали много и иногда необдуманно, то теперь просчитывают экономическую целесообразность каждого элемента заказа. Кроме того, зачастую клиенты экономят на качестве, ориентируясь на минимальную цену.. В общей сложности спрос на сувенирную продукцию по
сравнению с прошлогодними показателями в Таганроге снизился примерно втрое.
Эта публикация лицензирована сообществом Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License