Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо», павильон №4
Подарок, будь он деловой или личный, должен приносить радость, создавать эмоционально позитивный фон и долго напоминать получателю о тех эмоциях, которые он испытал при его получении. Во многом от нашего отношения к своему бизнесу, к своим партнерам и сотрудникам, от уровня нашей ответственности зависит, какие воспоминания оставляют наши подарки. Одним из важных критериев делового подарка является его универсальность, ибо предполагается, что даритель не всегда знает, кому этот его подарок достанется. Поэтому даже лишь подозрение о том, что подарок может оказаться не полезным, а вредным, должно послужить поводом для исключения его из списка.
Кроме очевидной – этической стороны, хорошо продуманный деловой подарок выгоден всем сторонам и с чисто коммерческой стороны. Цель бизнес-сувениров – создание длительных деловых отношений, а здесь чрезвычайно важным становится внимание к своим партнерам и заказчикам.
В итоге подобного миросозерцания, а также наросшей на него практики работы сформировалась система «ответственных продаж», принципы которой позволяют избегать очевидных ошибок как в продажах сувенирной продукции, так и в планировании ее ассортимента и качества.
Справка об авторе:
Лео Костылев, владелец фабрики пишущих инструментов «Салiасъ», президент МАПП, Санкт-Петербург
ВК «Ленэкспо», павильон №4
Вход свободный по предварительной регистрации
Подробно о конференции
Подать заявку на участие: info@iapp-spb.org
Оргкомитет
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru