Семинар «Новая ценовая политика Компании «Гейзер», новый сайт и новые Фрукты»

0
797
В разгар сезона рекламного текстиля очень актуальным вопросом является выбор надежного поставщика. При этом важную роль играет качество продукции.
Так как можно заработать на качественном рекламном текстиле? В чем секрет успешных продаж? Какие инструменты необходимы для этого?

 

Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить на совместных семинарах Компании «Гейзер» и «Fruit of the Loom», которые пройдут 15 мая в г. Москва и 22 мая в г. Санкт-Петербург.

Ключевая тема мероприятия «Новая ценовая политика, новый сайт и новые Фрукты».

Руководитель отдела продаж Компании «Гейзер» Ирина Краснова расскажет, как можно заработать на качественном рекламном текстиле,
а представитель компании «Fruit of the Loom» в России и СНГ Юлия Градобык поделится успешными аспектами продаж и даст полезные практические рекомендации.

В качестве эффективного инструмента будет презентован новый сайт. Руководитель отдела маркетинга Компании «Гейзер» Алексей Казаков продемонстрирует его функции и ответит на все интересующие вопросы.

В рамках семинара гости смогут увидеть показ коллекции «Fruit of the Loom», побывать на торжественном фуршете, принять участие в розыгрыше призов и получить бесплатные образцы продукции и подарки.

Зарегистрироваться на семинар можно на сайте www.Futbolki.com или по этой ссылке.
Участие бесплатное.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя