Программа семинара:
1. Виды программ лояльности для HoReCa: бонусные, накопительные, имиджевые, специальные мероприятия, акции, праздники. Специфика и эффективность.
2. Разновидности сувениров:
· Традиционные, массовые
· Индивидуальные
· Эксклюзивные, лимитированные выпуски
· Тематические серии
Не каждый подарок будет работать так, как вам нужно. Смысловое наполнение + грамотный маркетинг.
3. Как сувениры работают на PR и прибыль отеля, ресторана? Механизмы, модели, специальные «фишки». Оптимизация рекламного бюджета или деньги на ветер?
4. Подводные камни.
5. Что нужно, чтобы создать и внедрить сувенирную линейку в программы лояльности?
6. Ошибки, опыт, работа над ошибками, гибкость, инновации, креатив — постоянные составляющие.
7. Практикум (работа по группам). В ходе практикума команды смогут разработать собственные модели программ лояльности для заведений, в которых они работают.
Вопросы, на которые можно получить ответы в ходе семинара:
· Как сделать рекламу заведения с нулевым/минимальным бюджетом?
· Как эффективно использовать новую нишу?
· Зачем нужны сувениры и подарки в сегменте HoReCa и как они работают или не работают?
· Как сделать так, чтобы полка с сувенирами работала?
· Как правильно выбрать место для подарков, которые хочется даже купить?
· Какие сувениры должны быть в линейке?
· Как построить свою сувенирную линейку?
· Что лучше: построить комплексную систему самим или отдать на аутсорсинг?
· Где взять полезные контакты, как не попасть на мошенников, по каким критериям стоит доверять аутсорсерам?
Семинар будет интересен и полезен ТОП-менеджменту, администраторам, маркетологам, директорам по развитию сегмента HoReCa.
Стоимость участия:
500 грн. — при оплате до 5 ноября
700 грн. — при оплате после 5 ноября и в день мероприятия
Каждый, кто принимает участие в полном семинаре, включая практические задания, получает Сертификат от Ассоциации «АВІРСУ».