«Реклама-2021»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

0
1070

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021».

Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Выставка впервые пройдет в рамках масштабного проекта – «Российской промышленной недели». И это не случайно. Российская рекламная отрасль обладает масштабной инфраструктурой и представлена во всех субъектах Российской Федерации. Она объединяет производителей товаров и услуг, рекламные компании, рекламодателей, рекламораспространителей, средства массовой информации, участвует в обеспечении единства экономического пространства. Благодаря рекламной отрасли осуществляются разработки инновационных продуктов и их позиционирование. Практически все технологические новшества последних лет нашли применение в рекламе, превращая ее из чисто креативного продукта в эффективный инструмент стимулирования сбыта.

«Российская промышленная неделя» объединит ключевые международные выставки и конгрессные мероприятия.

Кроме выставки «Реклама-2021» на одной площадке в рамках «Недели» пройдут:

  • Международная политехническая выставка «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов – «Технофорум-2021»,
  • Международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021,
  • Международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики – «Территория NDT-2021»,
  • Выставка «Аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии, системная интеграция, Digital Signage – Integrated Systems Russia 2021,
  • Выставка «Автоматизация зданий, «умный дом», «умный город», энергоэффективность» – Hi-Tech Building 2021,
  • Специализированная выставка «Точные измерения – основа качества и безопасности» – MetrolExpo-2021.

Экспозиция

На площади более 4 000 кв. м. будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки как разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, так и материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки). Стоит отметить, что методы печати и материалы становятся год от года все более и более экологичными, насколько это возможно: УФ-печать, экочернила, специальные виды самоклеящихся покрытий.

Пандемия дала серьезный толчок развитию цифровых технологий. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы, причем не только в Москве. Диджитализация рекламных носителей ускорилась во всех крупных городах России. Преимущество цифрового формата носителей рекламы – гибкость, интерактивность и таргетинг, поэтому на выставке будут представлены цифровые пилоны, дисплеи, экраны.

В этом году более 170 компаний представят бренды из 18 стран: Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Республики Корея, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии. На выставке они будут представлены российскими партнерами – даже в современных непростых условиях международные компании стараются сохранить присутствие на рынке, потому что, по комментариям одного из ключевых экспонентов, «это главная выставка в нашей индустрии, если мы тут не будем присутствовать, то наши клиенты начнут беспокоиться».

Среди зарубежных брендов – Mimaki, Brother, Sipos, HP, iEcho, Esaprint, Evosan, Juki, GMP, Mefu, IDP, Docan, Canon, Epson, Roland, Aleph, Ricoh, Kornit Digital, Witpac и другие.

Россию представят более 100 компаний, в числе которых – лидеры в области производства и поставок оборудования и материалов: «ZENON – Рекламные поставки», «Смарт-Т», группа компаний «РуссКом», группа компаний «ЛРТ», «Ол Принтс Технологии», Bigprinter, «Винк», «Техно-Графика», «Велес», «Роспринтер», Hamcore, и другие.

Станки для обработки разных видов материалов презентуют компании Lasercut, «Лазерный центр», «Станком», «Ками», «СРП-станки для резки пенополистирола», «Челленджер», RDM и другие.

В выставке также примут участие поставщики и производители конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев: «ДиМедиа», «Диамонд Лед», Ledcapital, «Питон». Впервые участником выставки станет компания «Эковис» – отечественный производитель сотового и монолитного поликарбоната.

В работе выставки впервые будет организован «Молодежный центр», где примут участие команды майнора «Старт-ап с нуля» из Высшей школы экономики: 9 бизнес-команд представят свои продукты в разделе сувенирной продукции, протестировав канал продаж «маркет» и попробовав получить заказы в сегменте B2B.

Деловая программа

Реклама – это не только средства производства, но и технологии построения рекламных кампаний, кейс-сессии, маркетинговые стратегии, которые рассматриваются как на стендах экспонентов, предлагающих маркетинговые услуги, так и в деловой программе.

Наиболее важные мероприятия деловой программы

  • Форум «Матрица рекламы», который затронет вопросы перехода рынка от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию. На форуме будут обсуждаться диджитализация наружной рекламы, кейс-сессии по работе с заказчиками, розница и e-commerce, а также новые технологии интернет-продвижения.

§  Конференция «Конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста».
§  Конференция «Инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала».
§  Конференция «Рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов».
§  Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете».

  • Форум «КОММУНИКАЦИИ-2030: тренды, риски, трансформация». Участники форума обсудят роль индустрии коммуникаций в развитии экономики, цифровизацию каналов коммуникаций, автоматизацию бизнес-процессов в наружной рекламе. Отдельные дискуссионные панели будут посвящены вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новым рынкам в промоиндустрии.

Ключевой панельной дискуссией форума станет мероприятие на тему «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», которое пройдет 18 октября в 14:30 в павильоне № 8 (конференц-зал, 1 этаж) с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов.

  1. Конференция производителей наружной рекламы ассоциации «Визком».
  2. Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля».
  3. Сессия, кейсы, командная работа: «HR-формация. Мастермайнд HR-директоров отрасли рекламы и медиа».

Выставка будет работать: 18-20 октября с 10.00 до 18.00, 21 октября – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 18 октября в 11.00, в Синем зале павильона №2 в рамках открытия «Российской промышленной недели».

www.reklama-expo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя