«Реклама-2017»: актуальные тренды рекламного рынка

0
672
26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр» пройдет
25-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2017».

Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии.Выставка ежегодно отражает актуальное положение рекламной индустрии, формирует новые тренды и демонстрирует лучшие достижения отрасли.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин:
— Реклама занимает все более важное место в современном мире. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых торговых марок. Практически все инструменты, необходимые для решения этих задач, представлены на выставке.
«Реклама-2017» пройдет в 4-х дневном формате, что позволит участникам и посетителям повысить эффективность работы на выставке. Последние образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы, различные виды рекламных возможностей представят более 200 компаний из 11 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии.
Среди экспонентов — лидеры мирового рекламного рынка: SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и другие.Свои разработки и достижения представят 160 российских компаний: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция», «Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» и многие другие. Каждый год компании-участники выставки «Реклама» удивляют посетителей креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, всё более производительным, экономичным и экологичным оборудованием, организуют премьерные показы новинок.

Глеб Никитин:
— «Реклама-2017» является эффективной площадкой для знакомства с новейшими информационными технологиями, продуктивного диалога производителей с представителями рекламного сообщества, средствами массовой информации.

В этом году фокус обширной и разноплановой экспозиции направлен на визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование. Также широко представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии,конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование. На стендах выставки демонстрируются 3D-принтеры и материалы для 3D-печати. Внимание посетителей привлекут 3D-технологии в наружной рекламе, ставшие настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса, а также сувениры с интерактивными элементами или 3D-эффектами, изображения напольной рекламы с помощью 3D-графики. В дополнении к выставочной экспозиции будет организован круглый стол «Эволюция индустрии визуальной рекламы в России: от фанерных вывесок до 3D-печати» при поддержке журнала «Наружка».
Большой блок выставочной экспозиции будет посвящен лазерному оборудованию для производства рекламы. Специалисты ознакомятся с 3d-гравировкой, цветной лазерной гравировкой металлов, качественными штампами из резины, лазерной резкой, сваркой и гравировкой практически на всех используемых в рекламной отрасли материалах.

Специальную экспозицию рекламно-сувенирной продукции от производителей и поставщиков представит Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Интересная и полезная деловая программа органично дополнит экспозицию выставки, которая в этом году расширила свою тематическую направленность мероприятиями, посвященными современным тенденциям в области продвижения и рекламы и их практическим применениям.

Глеб Никитин: 
— Программа деловых мероприятий дает возможность профессионалам отрасли обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях.

Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».

Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», «Южный зал».

Представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти. Модераторами круглого стола выступят Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ковылов Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Ключевыми темами дискуссии в этом году затронут:

• Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
• Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
• Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.

Значимым бизнес событием станет VI Международный форум «Матрица рекламы-2017». Организаторы форума: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».
Профессионалы маркетинга и рекламы расскажут о 80 новейших инструментах в интернете и традиционной рекламе. 60 экспертов ведущих компаний индустрии рекламы поделятся своими кейсами и ответят на интересующие вопросы. С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Яндекс, Abrikos Media, «Ашманов и партнеры», «ИКРА», Setters, Gallery, Segmento, «Русская Школа Управления», SKCG, Mobio.ru, Mailigen, Mediascope, «Графитек» (Pantone), Сonvert Monster, Ingate, «СПАРК Интерфакс», Callbackhunter, Esputnik, Blondinka.ru, Boombate, «Мультитендер», «Академия Лидогенерации», SAPE и других.

Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады, как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам. 
26 сентября – Традиционная реклама: Важнейшие изменения на рекламном рынке в России в эпоху digital, тренды наружной рекламы и прогнозы на 2018-2019 года, секреты качественной и действенной рекламы от экспертов индустрии.
27 сентября – Интернет-реклама: Разбор типичных ошибок, продажа через социальные сети, знакомство с последними трендами интернет-маркетинга для новичков; для продвинутых — оттачивание мастерства «магии» маркетинга и знакомство с нюансами на примерах актуальных кейсов.
28 сентября – Рекламные технологии и оборудование: Знакомство с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизация работы и увеличение прибыли.

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АО «Экспоцентр» проведут Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете», целью которого являются тонкости и подводные камни PR-сопровождения и организации мероприятий. Спикеры форума — PR-специалисты с большим опытом продвижения крупных выставок, форумов, конференций, event-директоры и специалисты, расскажут о том, как сделать событие успешным.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ) организует серию мероприятий по сувенирной продукции, где будут представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.

О важности цвета в полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями.

На семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса или как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.

Посетителей выставка ожидает интересная шоу-программа:
• тренировка расширенного состава Национальной сборной Worldskills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международные соревнования по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills;
• чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017.

27 сентября впервые на выставке «Реклама» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции Международная ассоциация презентационной продукции проведет церемонию награждения лауреатов IV Премии МАПП «Держава мастеров – 2017».

Специально к выставке «Реклама-2017» будет издан гид для посетителей с информацией о новинках экспозиции, различными аналитическими статьями о рынке рекламы и многом другом. Партнером-издателем выступает журнал о визуальной рекламе «Наружка».

Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз» в партнерстве с АО «Экспоцентр» выпустит гид, который поможет посетителю эффективно провести время на выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже после окончания мероприятия. Печатная версия будет ожидать гостей выставки в зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки «Реклама».

Выставка работает все дни с 10.00 до 18.00. 29 сентября – с 10.00 до 16.00.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»
www.expocentr.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя