«РЕКЛАМА-2015» – время новых рекламных возможностей

0
751

С 22 по 25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет работать 23-я международная специализированная выставка «Реклама» — крупнейшее в России выставочное мероприятие в сфере рекламной индустрии, отражающее все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Организатор выставки — ЗАО «Экспоцентр», она проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии
(UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка объединит на одной площадке широкий круг разработчиков, предлагающих самые оригинальные креативные решения в области эффективной рекламы. «Реклама-2015» предоставляет исключительную возможность для презентации и продвижения новых рекламных средств, инновационных технологий, новейших разработок и оборудования в сфере рекламной индустрии.

На стендах обширной и разноплановой экспозиции площадью 3 500 кв. м (нетто) будут демонстрироваться инновационные прорывные решения в таких важных сферах рекламной индустрии как наружная, световая реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, бизнес-сувениры, интернет-реклама и многое другое.

В этом году 205 компаний представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. «Реклама-2015» сведет вместе лидеров рекламной индустрии со всей России и их зарубежных коллег из Белоруссии, Дании, Китая, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Японии.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «ФОРДА», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Биэлла», «Челленджер» и многие другие.

В выставке примут участие не только ее постоянные экспоненты, но и новые компании, которые решили использовать эффективность данной бизнес-площадки. 45 компаний дебютантов в первый раз представят свои экспозиции на выставке «Реклама-2015», что является подтверждением отменной репутации данного события. 

ООО «Кадры малого и среднего бизнеса», ЗАО «Экспоцентр» организуют работу проектов «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)»(Павильон №3, стенд №3В10).

Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2015» станет IV форум «Рекламный марафон». Мероприятие организовано КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр» при поддержке отраслевых объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка». Форум включает 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках Форума состоится специализированная выставка и конференция для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка програмного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.) – III Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». Организаторы мероприятия — КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр».

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки

ЦВК «Экспоцентр»
tel.(499) 256-74-74
fax.(499) 795-25-76

www.expocentr.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя