Список участников и более подробная информация о выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» доступны на сайте www.christmastime.ru
В рамках выставки ежегодно проходит масштабная деловая программа, посвященная вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей, уличных пространств. Программа организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций.
Основные пункты бизнес-программы выставки:
Конференция «Западный брендинг для российского ритейла» — новый взгляд на оформление пространства. Впервые в России – руководители Shopworks и NGT (UK), а также российское представительство Jos De Vries (Netherlands).
Круглый стол «Новый год в торговом центре». Представители Jones Lang LaSalle, Capital Group, Praktika Development, ТЦ Жемчужная Плаза обсудят процесс подготовки праздничного сезона в ритейле.
Круглый стол «Благотворительность под Новый год». Благотворительность может быть эффективной с точки зрения бизнес-процессов! В обсуждении примут участие представители ТРАНСАЭРО, МДМ Банка и Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг.
Подробности и полная программа — на www.christmastime.ru